Форум по общине Виссариона. Виртуальная Земля Обетованная
Эксперимент в Городе Солнца Святыня Виссарион Христос и верующие Перформанс Шаманы Последнего Завета и Сегей Чевалков Проект
Этот форум создан нами в благодарность Виссариону Христу и общине Единой Веры. Он является результатом нашего проживания в условиях так называемой Школы Жизни - реальности, искуственно созданной группой энтузиастов на юге Красноярского Края в Курагинском и Каратузском районах. Отличие этого форума от официального форума общины в том, что там обсуждается Последний Завет (теория), а здесь обсуждается Эзотерическое Учение ВсХс (практика). Это великое Учение не задокументированно ни в Последнем Завете, ни в проповедях ВсХс. Однако это реально действующий свод неписаных правил, который фактически и является основным на территории общины Единой Веры. Один из ключевых компонентов Эзотерического Учения ВсХс - это таинство зомбирования, которое представляет для нас особый исследовательский интерес. Эзотерическое Учение ВсХс весьма трудно для постижения. Чтобы понять что это такое, нужно прожить несколько лет на ЗО, но даже это не является гарантией его постижения. Хорошо понять, что из себя представляет Эзотерическое Учение, можно, наблюдая близко жизнь элиты Церкви Последнего Завета и располагая некоторыми фактами о ней. Или же наткнувшись на жестокие грабли, пытаясь исполнить ПЗ до буквы, являясь рядовым членом Единой Семьи. Дело в том что все темы, связанные с этим таинственным Учением в общине жестко табуированы и начинающий рассуждать в этом направлении становится изгоем.

Еще одно отличие этого форума от официального: здесь нет цензуры. За время существования форума его участниками собрана обширная и по сути уникальная база данных по ВсХс и общине, включающая тексты, видео, аудио и конечно же личный опыт проживания на ЗО. Ты тоже можешь поучаствовать в ее создании.

Шаманы Последнего Завета

АвторСообщение



Зарегистрирован: 04.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 22:55. Заголовок: Раннее фото Учителя


Учитель отправляется на первую проповедь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: Земля Обетованная, Древний Кужебар
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 23:28. Заголовок: Ivan_Polubogov пишет..


Ivan_Polubogov пишет:

 цитата:
Учитель отправляется на первую проповедь

подумаешь. вот если бы "Учитель проходит курсы в московском институте гипноза", вот это я понимаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бессменный Староста ТРООТ "Шаманы Последнего Завета"




Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Brindavan
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 23:29. Заголовок: Я бы приняла его за ..


Я бы приняла его за дьячка из сельского прихода ... , но почему принимали его за Христа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 19:12. Заголовок: koshi пишет: но поч..


koshi пишет:

 цитата:
но почему принимали его за Христа?

Тайна сия велика есть. Не дано мне этого понять, наверное... Рефлексирую - рефлексирую ... без толку.

Не доводи меня до совершенства!
http://www.a-voroshilov.narod.ru/index.htm
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 02.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 19:25. Заголовок: Ivan_Polubogov пишет..


Ivan_Polubogov пишет:

 цитата:
первую проповедь

Зимний хитон. Овчинка внутри. Это явно не 18 августа. Или всё-таки 18-е ?

Надо же, первый раз я такую его полную открытую улыбку вижу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:35. Заголовок: Да конечно не первая..


Да конечно не первая, есть фотки где он гораздо моложе, а уже - Вс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: долгожитель
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 13:23. Заголовок: koshi пишет: Я бы п..


koshi пишет:

 цитата:
Я бы приняла его за дьячка из сельского прихода ... , но почему принимали его за Христа?


Фотка не ранняя, и это не фото с первой проповеди. Он там безусый был, бородки практически не было, ещё только отращивал.

Мало кто обращает внимание, что при улыбке у Виссариона обнажается верхняя десна, думаю тем кто знаком с физиогномикой не нужно объяснять что это означает.

А почему многие повелись на то что Сергей Тороп - Христос, да всё просто, борода, хитон. Многие просто скучают по этим картинкам: мужик с бородой и в хитоне, ещё с длинными волосами, типа так похож на Христа, как будто Христа видели



Жизнь прекрасна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 02.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 16:30. Заголовок: Барс пишет: обнажае..


Барс пишет:

 цитата:
обнажается верхняя десна, думаю тем кто знаком с физиогномикой не нужно объяснять что это означает.

А я не знаю, скажи, как специалисты толкуют сие ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: долгожитель
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 16:38. Заголовок: Вообще считается что..


Вообще считается что это одна из характеристик человека-лидера, в плохом своём проявлении может отражать хищнические интересы и аппетиты, в лучшем своём проявлении - великодушие. Другое название такой улыбки - это десневая улыбка или улыбка льва. Опять вспоминается анекдот про царя зверей

Разумеется это физиологическая особенность, и не является характерным признаком всех лидеров.
Но от десневой улыбки есть курс лечения так же как исправляют кривые зубы.

Так что когда Виссарион не соответствует истине - мы можем наблюдать в его лице хищника.

Жизнь прекрасна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 20:17. Заголовок: Барс пишет: А почем..


Барс пишет:

 цитата:
А почему многие повелись на то что Сергей Тороп - Христос, да всё просто, борода, хитон. Многие просто скучают по этим картинкам: мужик с бородой и в хитоне, ещё с длинными волосами, типа так похож на Христа, как будто Христа видели

Воистину так. И вообще, почему они решили, что Иисус должен быть с длинными волосами и бородатый?
Вот есть информация, что ранние христиане изображали его с короткой прической и без бороды - ибо не принято было носить бороду в то время в Римской Империи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
плевел божий




Зарегистрирован: 30.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 04:38. Заголовок: ну, и в чем смысл эт..


ну, и в чем смысл этого "раннего фото Учителя"? Поскорбеть о былом духовном задоре лидера?
Интереснее, на мой взгляд, смотреть на процесс становления ВсХс в динамике: начиная с ранних фото до принятия роли Христа и до нынешнего припухшего состояния, что уже делается в теме: эволюция Виссариона Христа [BR]http://vissarion.borda.ru/?1-1-40-00000310-000-0-0-1289988644<\/u><\/a>

давайте фото туда.
Я бы кстати на празднике 18 августа предлагала бы мигающие открытки, как в детстве японские были, где бы картиночка только приступившего к делам мессии перетекала в картиночку мессии сегодня. И надпись на открытке: так преобразится каждый, пошедший по пути истины.

или вот такую открыточку с подписью:


Со мною что-то происходит...
Армаггедон все не приходит ...


Звенящие зомби России Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: долгожитель
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 08:54. Заголовок: Нашёл интересную инф..


Нашёл интересную инфу с сайта Алексира:

Печенкин свою книгу " Виссарион - Христос или духовный дьявол" опубликовал аж в 1993 году, а мы узнаем про неё только сейчас.
Вот прокол. Прочитать хотя бы её в 1994.

alexir пишет:

 цитата:
В книге " Второе пришествие Мессии" рассказывается о периодах актуализации "эсхатологической лихорадки"- предсказаний приближающегося конца света и сопутствующего этому события - второго пришествия Христа как судящего Бога. Рассуждения А. Печенкина о регулярном появлении в России (начиная с середины ХХVII в. лжехристов и лжебогородиц) не отличается оригинальностью. Природа этого феномена достаточно полно и аргументировано изучена в дореволюционной и современной литературе. Изучению эсхатологических движений в России, почитанию лидеров разных групп "христами", богородицами" и "святыми" посвящены труды многих богословов и светских ученых[1].

А. И. Печенкин рассказывает о духовной атмосфере города Жуковского- центра отечественного авиастроения, расположенного в ближнем Подмосковье. В 1992-1993 г.г. сюда съезжались со всех концов России Утешители, Спасители, Христы, Мессии. Именно здесь проходил свою первоначальную "обкатку" Сергей Тороп из далекого Минусинска, заявляя о том, что с его глаз спала повязка, и к нему, наконец, пришло осознание того, что отныне он является "Сыном Отца Небесного". Участники "смотрин", на которые Сергей Тороп (тогда уже именовавший себя Виссaрионом) приезжал из небольшого сибирского городка, рассказывали о том, что его провинциальный вид, прическа, одеяние и местный диалект вызывали насмешки столичных "духовных гурманов", страстно желающих кого-то учить, наставлять и приобщать к "истине". Многие из рафинированных и начитанных претендентов в учителя, наставники, обладатели более громких титулов и имен так и остались (в лучшем варианте) "комнатными проповедниками", в то время как отставной милиционер из глухой провинции сумел создать движение, насчитывающее несколько тысяч последователей; сумел увлечь их, убедить по его зову отправиться жить в глухие таежные деревни, продавая столичные квартиры, оставляя работу и учебу.


На выступления Виссариона в городе Жуковском захаживали не только заинтересовавшиеся появлением в их городе "Предначертанной плоти", которой уготована миссия Учителя рода человеческого. В конце марта 1993 г. Виссарион встречался с проповедником, объявившим себя Александром-Спасителем, так же выступавшим с проповедями в Жуковском. А. И. Печенкин высказывает неподдельное удивление метаморфозам, произошедшим за такой небольшое время в городе Жуковском. "Спаситель" (А. Бурмистров) "…читает свои бесплатные проповеди не где-нибудь в залах ДК или кинотеатров, а в актовом зале горсовета, мэрии города Жуковского… "В мэрии, бывшей центром атеистической пропаганды, вдруг бесплатно и в наше время, когда эксплуатация актовых залов стоит огромные деньги, читаются проповеди не известного того или иного проповедника, а простого инженера, который сам себя назвал " Спасителем".108 Предоставление обычному инженеру актового зала местного органа власти Печенкин объясняет поддержкой "Александра- Спасителя" "иерархических и материальных сил", поскольку просто так, да еще какому-то самозванцу, мэрия никогда выступать в своем помещении не позволила бы. С таким объяснением можно согласиться, однако, с одним весьма существенным дополнением. Поддержка персонажей типа " Александра- Спасителя" " иерархическими и материальными силами" нередко осуществлялась представителями бизнеса и властных структур (чаще всего низшего и среднего звена), разделявших взгляды "пророков", "христов", "спасителей" и "учителей" Мы располагаем множеством примеров, свидетельствующих о том, что руководители местных органов власти являлись активными последователями различных видов новых религиозных групп. И когда перед ними вставал выбор: продолжать карьеру или следовать учениям и практикам неорелигиозных групп, они нередко оставляли государственную службу и бизнес. Иногда предоставление помещений государственных учреждений, включая высшие учебные заведения, для выступлений "пророков новой истины" обусловливалось неподдельным интересом работающих или обучающихся в них людей к тем, кто заявляет о себе как обладателе чудодейственных рецептов исцеления России, находящейся в состоянии глубокого кризиса. Имели место и случаи открытых или замаскированных подкупов должностных лиц, разрешающих использовать помещения государственных организаций для выступлений представителей неорелигиозных групп.

Называется Печенкиным и причина привлекательности выступлений "Александра- Спасителя" у жителей города Жуковского. Она кроется в способности местного инженера уловить психологический настрой слушателей. "… Само обращение и приветствие со сцены слушателей, пришедших его послушать: "Здравствуйте, люди", как-то ложится на ухо неестественно и скорее напоминает ситуацию, когда кто-то из правителей государства приезжает в село и обращается к людям, хотя и доброжелательно, но как к некоей серой массе".

Проповедям А. Бурмистрова в местной газете " Жуковские новости" (№ 9, 6-13 марта 1992г.) была сделана подробная реклама. В статье под заголовком " Богородица – Дева, Радуйся!" указываются координаты, как и где можно послушать "Спасителя" под именем Александр, однако не дается никакой информации о прошлом объявившегося "Спасителя". Зато публикуется подробное интервью с ним, из которого можно узнать, что зовут его Александр Бурмистров и что ему известно все о происходящем в разумном Космосе. Частью таких знаний он делится с читателями газеты. "Ни душа - последняя из высших оболочек человеческого духа, ни сам дух человека никаких половых признаков не имеют. Поэтому в череде реинкарнаций одна и та же человеческая душа без особых затруднений может попеременно воплощаться то в женские, то в мужские телесные оболочки. Транссексуалом человек становится, если после многочисленных, например, женских воплощений человеческое " Я" вдруг оказывается в мужском обличье: не в силах отказаться от старых привычек и сразу войти в новую роль, оно стремится обратно к самому себе, прежнему, пусть даже изменение пола связано с кровавой хирургической операцией…".

У нас нет информации об отношении к приведенной трактовке глубинных причин появления транссексуалов научных кругов и самих транссексуалов. Обратим внимание на другой штрих, характеризующий атмосферу тех дней. "Спаситель" Александр начинает рассказывать о своем кредо не с витиеватых рассуждений, а с пикантной проблемы, завораживающей многих, пусть даже из-за праздного любопытства (а в наши дни не сходящей с телеэкранов и печатных СМИ). И другое: такая "проблематика" полностью вписывалась в формат массмедийной продукции: местный "Спаситель", да к тому же толкующий о транссексуалаах - это хороший продукт, журналистская удача.

По словам А. Бурмистрова, ведущую роль в продолжении и защите родов (на них делятся человеческие души в зависимости от их свойств) играют их покровительницы. Одним из перспективных человеческих родов, который наряду с перечисленными им тремя русским родом и французским родом Франциска Ассизского скоро послужит основой для новой цивилизации, - это род Святого Лаврентия (Мексика). Его богоматерь в наши дни воплотилась в популярную в те годы в России мексиканскую телезвезду Веронику Кастро.

"Пророки", " обладатели "тайного знания", не имевшие возможности выступать в просторных залах и на аренах стадионов, извещали о своем существовании на страницах газеты "Голос Вселенной"- органе Высшего Разума Мироздания. В № 23-24 за 1992 г. здесь дает о себе знать Суворов Анатолий Яковлевич, именующий себя Анатолием - Иисусом, Утешителем, Мессией, Христом II. В письме на имя главного редактора он сообщает о своих мирских регалиях и должностях. 7-8 января 1992 г. - утвержден в статусе Императора Земли, является директором центра "Академия" (Академии искусств), экспертом военного кабинета Иркутского облисполкома и председателем Иркутского уфологического общества.

Анатолий Суворов считает себя "изначально православным", но не ортодоксом, поскольку в прошлом году, сражаясь с масоно-иудо-сатанизмом и сионизмом, ему пришлось "обращаться за помощью к божественной сфере Внеземной цивилизации (например, к созвездию Весов, свидетельствующих, что они были причастны к наделению землян Библией; а через них и к Всевышнему) для преодоления антибожественных сил, почти захвативших планету"109 Подтверждением "православной неортодоксальности" служит и утверждение Анатолия Суворова о его нахождении с декабря 1990 г. в браке с Божией Матерью (в двух ее ипостастях - Богородицы и Царицы Небесной Кали).

По хронологии Анатолия Суворова, человечество сегодня пребывает в 3-м измерении и продолжает развитие в 5-ой цивилизации, в которую человек заселен с Собачьей Звезды – Сириуса. Однако во время переговоров в августе 1989 г. с внеземной цивилизацией "Красная Звезда", проходивших вблизи Перми, он узнает о взбудоражившем его обращении этой внеземной цивилизации к людям земли. Земляне извещались о возможном наступлении конца света и переводе их по этой причине из 3-го измерения в 4-е. Тем самым гибла и программа установления рая на Земле. Облаченный множеством титулов, Анатолий Суворов не соглашается с таким решением. Спрашивал об этом многих людей, в том числе и ряд церквей, и все единодушны в желании оставаться в 3-м измерении и продолжить путь совершенствования - самосовершенствования – по изначальным Закону и Библии, c учетом ваших и наших предначертаний. Он уверяет внеземную цивилизацию "Красная звезда" в способности своими силами вычистить Землю и создать на ней рай, хотя и не для всех сразу, а для особо отличившихся. "Будет ангелоподобное общество, которое даст мирозданию образцы высокого искусства (особо музыки и пения, при изгнании бесовской музыки) и высокой нравственности" 110

В том же, 1993 г., А. И. Печенкин публикует и другую книгу – " Виссарион - Христос или духовный дьявол". Он и в прежних публикациях не раз высказывал свои соображения о человеке, провозгласившим себя Христом, давал оценки его мировоззрения. Однако к 1993 г. Сергей Тороп (мирское имя Виссариона) из провинциального проповедника уже превратился в одного из лидеров новых религиозных движений, возникших на постсоветском пространстве. В книге впервые (с использованием достоверных сведений) прослеживается детские и юношеские годы парня из далекого сибирского города, показывается влияние этих лет на формирование психологии, волевых качеств, жизненных идеалов будущего Виссариона. А.И. Печенкин впервые, без надрыва и оскорбительных выпадов, осуществляет "имманентный критический разбор" вероучения Виссариона, изложенного в сформулированных им в " Последнем завете" 61-й заповеди и проповедях. Путем кропотливого анализа показываются глубокие противоречия между учением провозгласившего себя " Сыном Отца Небесного" (Виссариона), духом и буквой новозаветных текстов.

В разделе книги " Путь к " Мессии" особый интерес для исследователя имеют обильные цитирования выступлений Виссариона на начальном этапе его функционирования в статусе "Предначертанной плоти". Не меньшую ценность представляет формы и способы отражения в СМИ частых поездок Виссариона практически по всем регионам России и стран СНГ.

11- 18 ноября 1991 года Виссарион выступает в г. Новосибирске в учреждениях культуры. На эти выступления откликнулась газета " Коммерсант" (11-18, 11, 1991), заметкой " Явление Христа народу". По словам корреспондента, Виссарион сказал собравшимся, что его предшественник, Иисус, знает о его миссии, но не вмешивается, а наблюдает с "околоземной орбиты", а Дева Мария курирует Россию".

19 марта 1992 г. уже корреспондент "Комсомольской правды " "с выездом на место" в статье " Ах ты, Господи"" откликается на "злобу дня". Он приезжает в Минусинск, и рассказывает читателям о быте "Христа II". "Он живет в малогабаритной двухкомнатной квартире с женой и двумя детьми; строен, голубоглаз и до недавнего времени был знаком землякам как самобытный самодеятельный художник…".

Стремясь докопаться до "родовых корней", и таким способом установить причины, побудившие Сергея Торопа объявить себя Мессией, А.И. Печенкин мобилизует все резервы своего воображения, обращаясь к астрологии, топонимике города Краснодар. Особенно тщательно препарируются мирские имя и фамилия "Мессии". В детстве будто бы сверстники того, кто имеет имя Сергей, зовут "Серый", "то есть энергетически этот человек и не " черный" и не " белый" (в смысле отрицательный или положительный), а лояльный, и в одно прекрасное время в нем могут проявляться как положительные качества, так и отрицательные качества".111 Поиск энергетического потока в фамилии "Тороп" завершаются выявлением в этой фамилии двух "значимостей": явной и неявной. Явное говорит о том, что человек этот внутренне всегда торопится, и это подтверждают тексты из биографий: смена профессий. Неявное - в слове "Тороп" мы улавливаем "топор", говорящее само за себя. "Но если слово " Тороп" прочитать в обратном направлении, мы получим еще два отрицательных смысловых значения: " порот (ь)" - говорить бессмыслицу, а другое - хлестать розгами, хотя есть еще одно - расшивать старые одежды по швам".112

Подобные расшифровки тайных смыслов, скрытых в мирском имени и фамилии и повлиявших на появление вместо Сергея Торопа Виссариона - Христа, могут быть сочтены (и не без оснований) графоманством, проявлением неуемного воображения. Однако нас в данном случае интересует не обоснованность подобного способа продуцирования воззрений "позднего" Сергея Торопа из его детства, имени и фамилии, названий городов " Краснодар" и "Минусинск" и т.д. Знакомство с приемами полемики между претендентами на лидерство в освободившемся духовно-религиозном пространстве помогает предметно судить о времени и атмосфере возникновения и формирования неорелигиозных объединений.

Изучению земной жизни "предначертанной плоти" А.И. Печенкин отводит всего 14 стр. из 160-и страничной книги. Основное же внимание уделяется детальному анализу учения Виссариона, сформулированному им в "Последнем завете" и некоторых выступлениях. Ложной называется трактовка Виссарионом современного состояния человечества как крушение Царства Силы и переход к Царству Души. Жуткие описания проявлений влияния Царства Силы на житие рода человеческого, не позволившее ему отойти от сути жития животного мира, квалифицируются как использование запугивания- принципа Дьявола. Нечистый прибегает к нему, "… чтобы через страх он мог внедриться в нашу плоть и творить свои разрушительные действия".113 "Ибо запугивает Дьявол, а Бог дарует Жизнь, Свет, Радость и еще многое".114

Да и само противопоставление Царства Силы и Царства Души, по утверждению А. И. Печенкина, методологически несостоятельно. Как Царство Души может отделиться от Царства Силы, если Сила как раз и рождается, когда энергия перетекает и трансформируется в духовную деятельность?

Отвергается и прогноз Виссариона о том, что " Земле Российской уготована Господом великая миссия". В случае его реализации русские будут походить на шовинистов. "Помните, что Господь Бог никогда не будет давать тому или иному народу привилегии, в противном случае Он перестанет быть Вселюбящим, Всещедрым, Всеблагим".115 Особого внимания А. И. Печенкина удостаивается содержание 61 заповедей, сформулированных Виссарионом в "Последнем Завете". При этом отмечается как их большое количество, так и многословие, что уже порождает трудности для тех, кто вознамерится выучить их наизусть. " О чем я искренне сожалею, ибо прекрасно понимаю, что трудно впихивать в рот с виду прекрасный торт или пирог, которым ты уже насытился и от которого внутри возрастает горечь и внутреннее отторжение". И затем вновь следует оценка учения Виссариона как выражения дьявольских разрушительных энергий. Язык заповедей специально витиеватый и трудно запоминаемый. "Это специально делается духовным Дьяволом для того, чтобы легче было зомбировать духовного человека и превращать его незаметно, невидимыми путями в своего слугу"116

Подробный разбор учения Виссариона завершается … благодарностью ему "за то, что он есть и за то, что он проповедует о Любящем Небесном Отце и говорит много красивых, нежных, ласковых, поучительных слов".117 Но одновременно А.И. Печенкин призывает молиться за духовное прозрение Виссариона, который в собственном лице представляет духовного Дьявола. Виссарион, как показало время, не послушался адресованных ему советов, мольбы образумиться и встать на "правильный духовный путь" на него не подействовали. Он продолжал двигаться по избранному пути, создав устойчивое общероссийское объединение, оставив своим конкурентам на духовно-религиозном пространстве возможность обличать его "вероучительное творчество".


Множество активных участников духовно-религиозных процессов перестроечного и постперестроечного периодов, заявлявших о себе как о спасителях России, быстро сходили с дистанции, проигрывая более напористым, умело и своевременно реагирующим на людские запросы и чаяния. Сегодня, например, мало кому известно о таком претенденте на статус основателя нового религиозного объединения общероссийского масштаба, как "посвященный Евгений (Березиков Евгений Ефимович). Написанная и опубликованная им самим собственная биография поражает как невероятным количеством громких титулов и заслуг, так и его весьма необычной биогрфией: родился в семье сельского учителя, в годы войны попал в детский дом, затем окончил два высший учебных заведения (их наименования и время обучения биограф скромно опускает). Работал экскаваторщиком, следователем в уголовном розыске. Был руководителем города, области (каких и когда вновь не сообщается). На этом завешается изложение основных, надо сказать, чрезвычайно увлекательных мирских этапов биографии Е.Е. Березикова. А дальше идет рассказ о становлении и деятельности "посвященного Евгения". Он совершает паломничества в святые места и магические точки планеты. В 1969 г. в пирамиде Хеопса посвящен – Гермесом Трисмегистом – на первую ступень космического сознания. 24 декабря 1993 г. был посвящен Господом Иисусом Христом на седьмую степень космического сознания.

"Посвященный Евгений", издав свою книгу "Очищение плоти и духа" в Ташкенте, тем не менее, занимался активным поиском своих последователей и на территории России. Он выступал в разных российских городах, принимал участие в еженедельных семинарах, проводимых на протяжении нескольких лет в помещении Московской городской думы. На них собирались руководители и рядовые члены многих московских и общероссийских религиозных и духовных групп. Там можно было встретить представителей внеземных галактик, посланных на планету Земля для выяснения положения дел с последующим содействием в исправлении выявленных животрепещущих проблем. Принимали участие в семинаре и весьма ответственные сотрудники (в генеральских званиях) научно- исследовательских институтов оборонного ведомства России. Они рассказывали собравшимся о многолетних попытках установления контактов с обитателями других планет.

Заключительным аккордом деятельности семинара стала разработка грандиозной программы выведения уже в первой трети ХХI в. новой породы людей - эфирных существ, не нуждающихся в пище. В формулировании программы и ее обосновании без труда обнаруживались следы влияния учения Виссариона, в котором, как известно, превращение людей в существ, не обремененных потребностями плоти, выступало в качестве центрального пункта, призванного привлекать внимание к этому учению. Для обсуждения разработанной программы была организована конференция в помещении парламентского центра, в которой приняли участие многие сотни активистов и рядовых членов самых различных неорелигиозных объединений и групп ньюэйджеров.

На таких семинарах "посвященный Евгений" щедро раздавал свои публикации, в том числе и упоминавшуюся книгу "Очищение плоти и духа". В ней он подробно описывает свое посещение Иерусалима, где произошло получение им от Иисуса Христа печати посвященного в шестую расу, а затем - от Отца Небесного – свою новую плоть.

Многие положения учения "посвященного Евгения" не блещут новизной и оригинальностью. Как и другие претенденты на статус "властителей душ людских", он предлагает им же разработанную систему "очищения плоти", которая не только выведет придерживающихся предписаний такой системы в шестую расу, но и впоследствии полностью освободит их от удовлетворения потребностей и желаний плоти. Методом достижения такого состояния является соблюдение очистительного поста, содержащего самые разные требования к желающему "…подготовить плотное и тонкое тело человека и приему вибрации энергии нового вида, потоки которой принимает Земля и вся Солнечная система…"118 При этом подчеркивается принципиальное отличие "божественного очищения" от обычного мирского голодания. В последнем все определяет физиология. При прохождении же божественного очищения взамен питания со стола идет питание из Космоса. Результат сложной процедуры очищения - превращение человека в носителя "Божественной энергии добра". " Он - верный кандидат в шестую расу людей, ему незачем ждать Судного дня, он уже шагнул за рубеж святости и добра"119

А затем следует переход к космическому питанию, которому предшествует несколько периодов. Однако "… у отдельных чистых духом адептов это состояние наступает значительно раньше. Как утверждает " посвященный Евгений, сам он впервые перешел на полное космическое питание 16 сентября 1994 г. И он не испытывал никаких неприятных ощущений, чувствовал себя прекрасно. Евгений завершает свое повествование о "космическом питании" на оптимистической ноте: "Энергия Космоса, входя в трансформирующийся организм, побуждает человека все чаще отказываться от пищи со стола. Да, космическое питание-это чудо Божественного духа.12О

Подобно содержанию учений и практических наставлений значительного большинства появившихся в России учителей, пророков, сочинения посвященного Евгения отмечены печатью эклектики. В них механически соединены заимствования не только из теософии и мистики прошлого, но из мыслительных конструкций в то время набиравших обороты отечественных и зарубежных неорелигиозных групп. Так, в рассуждениях о влиянии вибрационных процессов Земли на изменение природы человека, освобождение ее потребностей плоти обнаруживается "перекличка" с аналогичными тематическими пассажами, уже изложенными и активно пропагандируемыми Виссарионом. Возможно, этим объясняются и весьма нелицеприятные отзывы о нем посвященного Евгения. Виссарион ставится им в один ряд с постоянно появляющимися в мире лжепророками - трясунами. Единственная их цель - своими проповедями соблазнять незрелые души, как бы стряхивать их с древа истинного познания. "Идя по свету, эти лжепророки трясут все плодовитые деревья. И плоды срываются - или те, у которых слабая плодоножка, или с червоточинкой".121 Таким образом, они проделывают и полезную работу. Виссариону, например, "…заповедано Господом стряхивать незрелые души с древа познания, что он и делает" (Там же.) Правда посвященный Евгений не соглашается с методами, применяемыми Виссарионом в процессе "стряхивания незрелых душ". По его призыву тысячи людей бросают свои жилища, распродают имущество и едут в Восточную Сибирь, где был в ссылке В.И. Ленин. "Учение Виссариона делает людей фанатиками его идей, но не способствует их духовной чистоте, их стремлению к соединению с Господом"122

Суждения о Виссарионе завершаются сообщением о видении, посетившем посвященного Евгения. В нем он увидел Виссариона, одетого в яркий малиновый хитон, нижние полы которого вдруг воспламенились. "Виссарион шел, не замечая пламени и дыма. Да, и Виссарион, и Мун и Секо Асахара нужны на Земле, ибо своими проповедями помогают отделять плевелы от полновесного зерна. С их помощью незрелость уступает место зрелости, слабость силе".123


http://victory333.forum24.ru/?1-18-0-00000001-000-60-0#051.001<\/u><\/a>

Жизнь прекрасна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: долгожитель
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 00:17. Заголовок: http://cs4326.vkonta..



вот это фото более менее раннее. То ли 1991, то ли 1992.

Оставил на память только это фото Сергея.
В Малой Минусе она стояла в вагончике.

Жизнь прекрасна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет