Форум по общине Виссариона. Виртуальная Земля Обетованная
Эксперимент в Городе Солнца Святыня Виссарион Христос и верующие Перформанс Шаманы Последнего Завета и Сегей Чевалков Проект
Этот форум создан нами в благодарность Виссариону Христу и общине Единой Веры. Он является результатом нашего проживания в условиях так называемой Школы Жизни - реальности, искуственно созданной группой энтузиастов на юге Красноярского Края в Курагинском и Каратузском районах. Отличие этого форума от официального форума общины в том, что там обсуждается Последний Завет (теория), а здесь обсуждается Эзотерическое Учение ВсХс (практика). Это великое Учение не задокументированно ни в Последнем Завете, ни в проповедях ВсХс. Однако это реально действующий свод неписаных правил, который фактически и является основным на территории общины Единой Веры. Один из ключевых компонентов Эзотерического Учения ВсХс - это таинство зомбирования, которое представляет для нас особый исследовательский интерес. Эзотерическое Учение ВсХс весьма трудно для постижения. Чтобы понять что это такое, нужно прожить несколько лет на ЗО, но даже это не является гарантией его постижения. Хорошо понять, что из себя представляет Эзотерическое Учение, можно, наблюдая близко жизнь элиты Церкви Последнего Завета и располагая некоторыми фактами о ней. Или же наткнувшись на жестокие грабли, пытаясь исполнить ПЗ до буквы, являясь рядовым членом Единой Семьи. Дело в том что все темы, связанные с этим таинственным Учением в общине жестко табуированы и начинающий рассуждать в этом направлении становится изгоем.

Еще одно отличие этого форума от официального: здесь нет цензуры. За время существования форума его участниками собрана обширная и по сути уникальная база данных по ВсХс и общине, включающая тексты, видео, аудио и конечно же личный опыт проживания на ЗО. Ты тоже можешь поучаствовать в ее создании.

Шаманы Последнего Завета

АвторСообщение
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован:17.10.05
Откуда:Земля Обетованная,Древний Кужебар
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:04.01.10 16:55.Заголовок:Учитель о подсказках. Верующим читать перед тем как проявить ненависть и нетерпимость на этом форуме


ВИССАРИОН
наставления ученикам и последователям
/лето 1992 года /

Никогда не требуйте друг от друга что-то, не требуйте никогда. Умейте понять. Сделал человек боль, так сделал. Мало ли по какой причине - нужно уметь разобраться в этом и понять, помочь друг другу. Но сейчас просто часто стал слышать голоса недовольства:
Один приходит: "Да, вот они, вот эти что-то там не то делают", а эти приходят - говорят уже о тех: "Да, вот эти что-то там не то ...".
Но это же невероятная глупость. Это невероятная боль. Не надо быть такими. Нужно уметь БЕРЕЖНО, ТРЕПЕТНО относиться друг к другу.
Вставая на Путь духовного развития, сердце начинает открываться, но, как его легко поранить, бесконечно легко поранить грубым словом, потому что, ступая на один Путь, вы друг другу верите: вы сразу друг на друга опираетесь и если под тобой быстренько плечо уберут, ты упадёшь, и это будет больно. Это будет очень нехорошо. Поэтому нужно уметь трепетно, от всего сердца слушать друг друга, советоваться, как нести Слово: вы носители Слова, но не учителя - Носители Слова.
Вы несёте Весть. Вы рассказали, вы поделились впечатлением, но если вы хотите порассуждать об ошибке друг друга, вернее, указать на ошибку,- нужно порассуждать вместе с эти человеком об ошибке. Просто рядом сесть и поговорить: "Послушай, вот здесь было так сделано, что-то здесь не то, посмотри, вот тут сбой получился - давай подумаем, как лучше сделать ..." И нигде - категоричным тоном, нигде!
Какое-то неудовольствие, тем более обида, недолжна возникнуть - это невероятный порок. Если недовольство всё-таки внутри возникает кем-то, друг другом, это говорит о безверии. Если оно уже есть, то нет смысла вообще упоминать о Вере - тогда уже учись преодолевать этот порок, и только потом скажешь, что ты идёшь по Этому Пути.
А иначе такая большая путаница чернит Веру очень сильно. Вот это не постижение Веры - оно даёт сейчас большую ошибку, этим сейчас страдает вся вера на земле, особенно христиане.
Поездка по Украине особенно показала сбой у верующих: всё вроде бы хорошо выкладывалось, но в Харькове два дня приходили одни и те, же верующие и просто орали от дикости - их, аж трясло. Люди просто не слушали их, но с теплом относились...
В конце, после проповеди собрались возле меня, как обычно собираются рядом, а он стоит один в зале и орёт от дикости, от бешенства, и это так больно смотреть на этого человека. Он чернит Веру, ведь о Вере
нельзя кричать, - Её нужно понять и постичь.
Вообще, взяв Писание в руки, спорить, может только Сатана, потому, что Писание написано не для того, чтобы спорить о нём, а чтоб постигать его постоянно, всю жизнь. Постигать, а не стремиться изучить, а потом "стрелять" из него цитатами. Стоит где-то коснуться о Свершении, обо мне коснуться, то - как ковбой: быстро Библию и - хлоп, хлоп, хлоп, и затрещали у них эти закладки, они как "стрелять" начинают. Ну, это так смешно и так больно, они сами чернят то, чему столько сил было отдано, что закладывалось; а тут просто дёгтем всё это вымазали и пытаются выдать это за Веру.
Веру видно - это Любовь, это сама жизнь.
И о Последнем Завете: Его можете, как Весть нести, но знать, что это - Дух, а материальные деяния никак нельзя приравнивать к Вере, это не одно и, то же.
Ваши деяния - это деяния индивидуальные, это ваш личный труд, это ваше стремление помочь друг другу. А Вера - это другое, это Дух, который питает вас, чтоб вы уже трудились. Вот это нужно будет понять и ничего материального нельзя приравнивать к Вере, ничего, это совсем другое. Потому это и должно остаться чисто в стороне. Ничего к Вере приравнивать нельзя, никакие структуры. Что бы вы не думали - это деяния, чистые ваши деяния плоти, стремление помочь друг другу, стремление что-то сделать.
Но главное - это жить. Жить, претворяя Заповеди. И нести Слово.
И, конечно же, помогать друг другу, помогать. Увидел ошибку у другого - так подойди, поговорите об этой ошибке. Ведь я не смогу ходить возле каждого и говорить: «Ты вот тут неправильно сделал, а ты загляни туда - неправильно сделал",- это невозможно. Когда появится возможность, да, я буду подсказывать: "Там, обратите внимание", но дальше-то нужно жить, жить, пытаясь помогать друг другу. Ведь в этом и заключается вся форма жизни - жить во имя формирования души - и своей, и других.
Поэтому все формальности, которые на этой основе возникают,
в организации в том числе, ошибки эти - они никоим образом не могут стать поводом возникновения у вас дурных чувств, никоим образом.
Нужно всё достойно принимать: получилось, что мы поехали на ту
квартиру, а не сюда, хотя здесь собрались люди,- значит нужно так и принять, так и должно было получиться. Всё это выправиться, главное
спокойствие, а то это свершилось - у одного недовольство и другого
сбивает с толку. Так во имя чего живёшь?
Допустим, пусть такой вариант: накрыли стол, ждут гостей, а они уехали в другое место. Те, кто накрыли, обиделись. Так они для чего накрывали? Чтобы их похвалили, или они просто хотели принести радость?!
Что их волновать должно? Если они хотели принести радость, но не уда-
лось, так прекрасно - главное, что они сделали уже многое, всё сделали,
чтобы принести радость. Вот это деяние уже влияет на развитие души,
и всё будет так, как должно, нужно понять: всё будет так, как должно быть. Отец видит всё и будет делать так, как должно быть. И всё
нужно уметь принимать достойно, а не стремиться кого-то осудить:
потому что, осуждая, ты невольно говоришь, что ты прав, что ты знаешь, как должно быть; но ведь ты сам можешь ошибаться, сделать
вывод неверный; поэтому нужно вместе, рядом всегда рассуждать.
И нельзя во многих случаях прикрываться моим именем, потому что
часто бывает такая ошибка /это уже просто мне пожаловались/, то есть
человек совершает деяние, а ему говорят: "А вот Виссарион сказал так
вот, это - неверно",- как бы отрезая возможность рассуждать, то есть
тому нечего сказать. Этого делать ни в коем случае нельзя. Нужно сопоставить с Заповедями или что-то, как-то, но об этом нужно рассуждать. Мои слова нельзя переставлять, потому что ты не знаешь, ты мог и не понять, к чему я относил слова эти, и к какому случаю, ведь настолько всё многогранно, разнообразно, что слова одни и те же порой можно отнести только к одному явлению, а не к тысячам подобных явлений, - это очень опасно. Здесь нужно тонко подходить, очень тонко, ибо по вам будут судить о Вере, много неприятностей пошло. Неприятные слухи возникают, естественно, на этих ошибках, что "вот там эти тоже...".
Вы ... раскрываетесь, и раскрываетесь достойно, но главное - познать
Веру. Здесь не нужно, чтобы что-то дополнительно создавать в самой
Вере, не надо. Поэтому правильно говорят: здесь структура не нужна,
в самой Вере не нужна структура.
Есть люди, которые занимаются печатью и сбором информации: что-то
можно сопоставить - всё просто. А уж дальше, какие помимо этого деяния - это естественное ваше стремление помочь друг другу, помочь окружающим. Здесь уже думайте, сопоставляйте, разумейте, как вы выберете путь кому-то помочь. Пожалуйста, помогайте, делайте - прекрасно, учитесь.
Но те, кто из вас не понимает - ни в коем случае нельзя их отвергать и думать: "вот они не могут нас понять" или ещё что-то. Спокойно делайте, сохраняя своё тепло и любовь друг к другу - бесконечно.
Изо всего нужно запомнить и постичь самое главное - СМИРЕНИЕ.
Без этой Вершины никто не станет верующим, никто. Поэтому долгое время говорили о смирении, потом это стало формальностью, а теперь и вовсе почти не говорят о нём, о Смирении. А без этой Вершины не начнётся Полёта над Вечностью Веры, невозможно. Смирение - это первостепенно!
Забудьте про себя и просто нужно видеть боль окружающих.
Всего себя отдавать окружающим, а не искать своей личной боли:
«Вот тут я что-то устал; тут я не могу, тут мне больно..."- этого говорить не надо. То, что тебе больно - это должно быть тебе больно, ты должен это преодолеть, сохранив в себе тепло. Это - ступень, её обходить нельзя, это сама жизнь, сама Вера начинается и набрать силу можно, только лишь преодолевая ступени, только тогда ты станешь крепче, сильнее, а значит, и способным вести за собой ещё многих. Поэтому, Смирение нужно постигать, всегда помните.
Так много приходится говорить, но, к сожалению, всегда с болью приходится замечать, что каждый всё равно постигает по-своему: вроде бы простые истины, но всё равно каждый всё равно постигает по-своему, и оказывается такой большой интервал понимания, что даже удивительно. Запомните: Смирение - это при любом выборе брать самое худшее, оставляя лучшее другим. Замечайте с любых мелочей, как вы за столом берёте что. Учитесь брать худшее. Попробуйте это сделать.
Помните, что в вас Слово Отца, в вас искра Отца, значит, вы не самые падшие, но при любом сравнении всегда нужно видеть себя ниже, чем кто бы то, ни был перед тобой. Выше другого себя видеть ни в коем случае не смейте, это порок, с этого начинается огромное падение и масса ошибок.
Если уж пошёл по тонкой опасной тропе - нельзя делать ошибок.
Это не та тропка, по которой можно шагать в разные стороны сколько хочешь, любой шаг в сторону и - полетел. Нужно правильно выйти, поэтому, впереди время - оно определяет истинного верующего, действительно верующего, а не того, кто говорит о Вере: "Я верующий", или как он Писание может знать. А именно по качеству души. Вот сейчас оно и проявится, потому что вперёд сможет пройти только верующий, никто больше не пройдёт. И как бы всё это формально ни выглядело, невозможно обмануть Истину: пройти может только действительно открытый сердцем, который чист в себе, крепок духовно - только он и пройдёт.
Поэтому нужно сейчас сразу, пока есть время, начинать с мелочей,
прямо и чисто, помогая друг другу, подсказывая друг другу - исправлять всё в тесной семье. Ведь сбои идут постоянно: то по одной, то по другой заповеди, то по нескольким сразу. То, о чём я сказал - об этом сказано в Заповедях. На разных уровнях что сейчас происходит - идут сбои по заповедям, а ведь если хотя бы по одной идёт сбой - уже безверие начинается, уже начнёт наслаиваться много ошибок, а это повлечёт к падению. Поэтому нужно постичь саму Веру. Нельзя делать ни шагу в сторону - вот тогда начнутся деяния чистые, прекрасные, духовно сильные, тогда только можно говорить, что ты веришь в Отца. А иначе, какова Вера в Бога, если Заповеди не исполняются, если Слово не исполняется,- о Вере в Бога бессмысленно говорить, смешно и больно.

Вопрос: - Если рядом творится что-то дурное, лучше не видеть его, или
как быть?
Виссарион:- Попробуй исправить, если можешь.
Вопрос:- Исправить... - Как?
Виссарион:- Как посчитаешь нужным, ты это сделаешь согласно своего умения. Понимаешь,- здесь нельзя дать ответ полный, потому что в каждом случае каждый человек должен сделать так, как он может. Иначе, спрашивая совета, ты спросишь то, как он может, а не как можешь ты.
Слушай сердце и, как почувствуешь,- сделай, приложи все свои силы в
этом направлении.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет