Форум по общине Виссариона. Виртуальная Земля Обетованная
Эксперимент в Городе Солнца Святыня Виссарион Христос и верующие Перформанс Шаманы Последнего Завета и Сегей Чевалков Проект
Этот форум создан нами в благодарность Виссариону Христу и общине Единой Веры. Он является результатом нашего проживания в условиях так называемой Школы Жизни - реальности, искуственно созданной группой энтузиастов на юге Красноярского Края в Курагинском и Каратузском районах. Отличие этого форума от официального форума общины в том, что там обсуждается Последний Завет (теория), а здесь обсуждается Эзотерическое Учение ВсХс (практика). Это великое Учение не задокументированно ни в Последнем Завете, ни в проповедях ВсХс. Однако это реально действующий свод неписаных правил, который фактически и является основным на территории общины Единой Веры. Один из ключевых компонентов Эзотерического Учения ВсХс - это таинство зомбирования, которое представляет для нас особый исследовательский интерес. Эзотерическое Учение ВсХс весьма трудно для постижения. Чтобы понять что это такое, нужно прожить несколько лет на ЗО, но даже это не является гарантией его постижения. Хорошо понять, что из себя представляет Эзотерическое Учение, можно, наблюдая близко жизнь элиты Церкви Последнего Завета и располагая некоторыми фактами о ней. Или же наткнувшись на жестокие грабли, пытаясь исполнить ПЗ до буквы, являясь рядовым членом Единой Семьи. Дело в том что все темы, связанные с этим таинственным Учением в общине жестко табуированы и начинающий рассуждать в этом направлении становится изгоем.

Еще одно отличие этого форума от официального: здесь нет цензуры. За время существования форума его участниками собрана обширная и по сути уникальная база данных по ВсХс и общине, включающая тексты, видео, аудио и конечно же личный опыт проживания на ЗО. Ты тоже можешь поучаствовать в ее создании.

Шаманы Последнего Завета

АвторСообщение





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 08:01. Заголовок: Читаем Ленина!


И. Дицген - кожевенных дел мастер. Философ-самоучка. То, к чему привели его проповеди нам уже известно и неизвестно - к чему приведут…



Пометки на книгах В. И. Лениным.
Иосиф Дицген "Мелкие философские работы". "Научный социализм".

"Религия социал-демокрантии. Шесть проповедей."

Любезные сограждане! Принципы социал-демократии содержат в себе материал для НОВОЙ религии, которая в отличие от прежних религий, желает быть постигнута и понята не только чувством и сердцем, но и умом…"Бог", т. е. Добро, Красота, Святыня, станет человеком, снизойдет с небес на землю, но не как в старину, с помощью чуда, а естественным, земным путем…
До сих пор религия была делом пролетариата. Теперь же, наоборот, дело пролетариата начинает становиться религиозным, т. е. Таким, что оно захватывает верующих всех сердцем, всей душой, всеми чувствами и помыслами…
Наши противники - книжники и фарисеи старого завета - приходят и уходят с догмами своей веры; они не способны к действительному освобождению, они бесповоротно осуждены. Тот же, кто стоит на почве науки, подчиняет свое суждение фактам: он ученик нового евангелия. Противоречие между старым и новым заветом существует не только с времен социал-демократии…(стр. 368)

Против невзгод /природы/ человек борется с начала дней своих. Он должен отвоевать у нее одежду и пищу. С плетью потребностей стоит природа за его плечами, и ее милостью и немилостью создается и рушится все его величие. И только потому религия могла получить такое влияние, что она обещала освобождения от этого рабства. (с.368)
Религии не более и не менее различаются между собой, чем все они вместе взятые, отличаются от антирелигиозной демократии. Все они имеют одно общее стремление - освободить страждущее человечество от его земных печалей, привести его к пониманию добра, красоты, права, божества. Да социал-демократия постольку истинная религия, единая дарующая блаженство церковь, поскольку она стремится к общей цели не фантастическими путями, не мольбами, желаниями, вздохами, а реальным, деятельным и истинным путем общественной организации физического и умственного труда. Это не фетиш, не ковчег завета, не святилище и не чудовище, но настоящее осязаемое благо всего цивилизованного человечества. Это благо, или святыня, не выдумано, не явилось откровением, оно выросло из накопившегося труда истории. Как из грязи мастерской, из затраченного материала и пота рабочего создается, сверкая и блистая великолепием, новый продукт, так из тьмы варварства, из рабства народа, невежества, суеверия и нищеты, из плоти и крови людской, сверкая и сияя светом познания и науки, выросло богатство настоящего. Это-то богатство и составляет прочный фундамент для социал-демократической надежды. Наша надежда на избавление построена не на мистическом идеале, а на прочном материальном основании. Что дает народу право не только верить в освобождение от тысячелетних мучений, но и видеть его, деятельно стремиться к нему - это феноменальная продуктивная сила, удивительная производительная способность его труда. (с. 369)
Мы нашли в социал-демократическом движении новую форму религии постольку, поскольку она имеет с религией одну общую цель - освободить род человеческий от нищеты, с которой, беспомощный, он должен был начать борьбу за свое существование в мире невзгод. (с. 370)
Наука и ремесло, как бог-отец и бог-сын, только два образа одного целого. Я назвал бы эту истину кардинальной догмой демократической церкви, если демократию можно вообще назвать церковью, а разумное познание - догмами. (с. 371)
Действительной и осуществленной цель религии становится только через посредство материальной культуры, культуры материи. (с. 371)

Философия социал-демократии.
Хотя мы, социал-демократы, нерелигиозные атеисты, тем не менее у нас есть вера, т. е. Пропасть между нами и религиозными людьми глубока и широка, но, как мост. Я намерен своих демократических товарищей на этот мост и отсюда показать им разницу между пустыней, в которой блуждают верующие, и обетованной землей света и истины. Самая возвышенная заповедь христианина гласит:" Возлюби бога превыше всего и своего ближнего, как самого себя". Итак - бог превыше всего, но что такое бог? Он начало и конец, творец неба и земли. Мы не верим в его существование и тем не менее находим разумный смысл в заповеди, повелевающей любить его выше всего… Религиозная заповедь - возлюби господа превыше всего - означает в устах хорошего социал-демократа: люби и чти материальный мир, физическую природу или чувственное существование, как первооснову всех вещей, как бытие без начала и конца, которое было, есть и будет во веки веков. (с. 406)
Источник: Том 29. В. И. Ленин. Полное собрание сочинений.



С поклоном к Вам, господин Бризолькин. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет