Форум по общине Виссариона. Виртуальная Земля Обетованная
Эксперимент в Городе Солнца Святыня Виссарион Христос и верующие Перформанс Шаманы Последнего Завета и Сегей Чевалков Проект
Этот форум создан нами в благодарность Виссариону Христу и общине Единой Веры. Он является результатом нашего проживания в условиях так называемой Школы Жизни - реальности, искуственно созданной группой энтузиастов на юге Красноярского Края в Курагинском и Каратузском районах. Отличие этого форума от официального форума общины в том, что там обсуждается Последний Завет (теория), а здесь обсуждается Эзотерическое Учение ВсХс (практика). Это великое Учение не задокументированно ни в Последнем Завете, ни в проповедях ВсХс. Однако это реально действующий свод неписаных правил, который фактически и является основным на территории общины Единой Веры. Один из ключевых компонентов Эзотерического Учения ВсХс - это таинство зомбирования, которое представляет для нас особый исследовательский интерес. Эзотерическое Учение ВсХс весьма трудно для постижения. Чтобы понять что это такое, нужно прожить несколько лет на ЗО, но даже это не является гарантией его постижения. Хорошо понять, что из себя представляет Эзотерическое Учение, можно, наблюдая близко жизнь элиты Церкви Последнего Завета и располагая некоторыми фактами о ней. Или же наткнувшись на жестокие грабли, пытаясь исполнить ПЗ до буквы, являясь рядовым членом Единой Семьи. Дело в том что все темы, связанные с этим таинственным Учением в общине жестко табуированы и начинающий рассуждать в этом направлении становится изгоем.

Еще одно отличие этого форума от официального: здесь нет цензуры. За время существования форума его участниками собрана обширная и по сути уникальная база данных по ВсХс и общине, включающая тексты, видео, аудио и конечно же личный опыт проживания на ЗО. Ты тоже можешь поучаствовать в ее создании.

Шаманы Последнего Завета

АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 17:31. Заголовок: ЦПЗ ЭТО ЗЛО ИЛИ БЛАГО?


ЦПЗ ЭТО ЗЛО ИЛИ БЛАГО?

Привет всем. Я человек со стороны. Не последователь, но и не противник. Я бы отнес себя к тем, кто осознанно разделяет нравственно-этическое учение ПЗ. Внимательно изучив все материалы данного форума, я так и не нашел для себя определенного ответа относительно того, чем именно не устраивает критиков Виссарион и его община. Буду крайне признателен, если получу ответ на следующие вопросы

1. Плохая ли морально-этическая часть мировоззренческой системы, изложенной в ПЗ. Если да, то какое учение, по Вашему мнению, лучше.

2. Плох ли Виссарион, как духовный лидер сторонников этого морально-этического учения. Если да, то кто должен занять его место в этом качестве.

3. Плох ли Виссарион как судья этических, хозяйственных и бытовых споров между членами общины. Если да, то кто должен выступать в этом качестве.

4. Плох ли Виссарион как организатор и законодатель системы коммун (т.н. «единых семей») объединенных в т.н. «общину» при ЦПЗ. Если да, кто должен выступать в этом качестве вместо Виссариона.

5. Плохи ли, с вашей точки зрения, сами коммуны (единые семьи), входящие в систему ЦПЗ, руководимую Виссарионом. Если да, то, какие существующие (!) коммуны лучше.

6. Является ли ЦПЗ злом? Если да, то на чем основан этот вывод.

Пока все известные мне претензии к Виссариону апеллируют не к разуму, а к чувствам человека. Аргументация обычно, ограничивается перечислением недостатков. Но недостатки есть везде и у всех. Рациональное поведение состоит в том, чтобы выбирать из всех альтернатив ту, в которой меньше недостатков, а не ту, в которой их нет вообще.

Пока я узнал из материалов следующее
В тоталитарной (!) секте Виссариона можно пытаться прийти на литургию в клоунских нарядах, не боясь последующих репрессий. Интересно, а смогли бы мы прийти в клоунских нарядах без последствий на литургию в православную церковь, на партийное собрание Единой России. Про КПСС я вообще не говорю. Из записи телефонного разговора я узнал, что на встречах с руководителем этой тоталитарной (!) секты можно стоять и смеяться, не опасаясь репрессивных последствий. Лично я не верю, что смех над нашим мэром или начальником милиции или много еще кем, может остаться без репрессивных последствий. Я уже не говорю про старые советские времена. Уверен также, что за такой смех в православной церкви при встрече с патриархом, верующие просто избили бы насмехающихся. Религиозная секта не может быть одновременно тоталитарной и позволяющей подобные выходки. С аналогичной позиции можно рассматривать и высказывания Карпинской. Так что же такое в учении и общине Виссариона делает ЦПЗ злом?

с уважением ко всем присутствующим


Спасибо: 0 
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


реальный пацан Последнего Завета




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 11:24. Заголовок: Re:



 цитата:
Уже много лет я не могу понять вот чего. А если точнее, не могу понять людей, которые не способны решить элементарную логическую задачу. ВХ говорил, по крайней мере в начале своей карьеры, что он есть Слово Божие, что через него Бог дает всему человечеству новые законы, которые будут Законом на протяжение всей последующей тысячелетней эпохи для всего человечества. Почему же тогда мудрый и всевидящий Бог через Свое Слово (ВХ) ниспосылает законы, нуждающиеся потом в существенной доработке, а то и в прямо противоположной трактовке (как например с 53 заповедью). Здесь может быть два чисто логических ответа. Либо Бог глуп и не всевидящ, что невероятно. Либо ВХ - не Христос и не Слово Своего Отца.



193 А пока воспринимайте все эти правила не просто как законы, потому что, когда вы употребляете слово “закон”, у вас сразу, как правило, возникают ассоциации с обществом, с какими-то дикими, абсурдными предложениями, в которых якобы выражена возможность жить в мире, дружбе и справедливости, а на самом деле всё это оказывается пустым звуком. 194 Так вот, можете даже назвать эти правила другими словами: это перила, поручни для маленьких детей. Вам предложили делать первые шаги, и теперь даются поручни. Вы должны правильно взяться за них, чтобы и попробовать делать эти первые шаги, не упасть. 195 Но потом можно будет их отставить. Не надо всю жизнь елозить по ним, пока не сотрёте руки. Поручни естественно отойдут. Ходить вы будете хорошо. Но пока это своя неизбежность. 196 Поэтому у вас, может быть, будет чрезмерно много правил. Не страшно. Если видите: надо делать — делайте смело. Не надо думать, что есть пути гораздо проще.

184 Конечно же, в таком диком состоянии ситуации такой требовалось дать очень строгие законы, но как ограничение там, где человек потерял контроль и очень сильно шатается. Ему надо дать какие-то поручни, рамки, чтобы он не упал в пропасть, куда он тяготеет постоянно свалиться. Вот эти поручни и ставились, но эти поручни только лишь с учётом вот такого дикого, необузданного состояния человека, тем более мужчины.

67 А все запретные заповеди - это поручни, за которые нельзя вывалиться, иначе будет что-то опасное. Но однажды надо научиться ходить по-настоящему, и тогда поручни надо убрать, чтобы вы научились чувствовать и отвечать за то, что вы делаете, чувствуя.

Потому что есть Истина -- Вечность, а есть истина, о которой перед этим упоминал, как поручни, они ставятся временно, и потом они убираются. 378 И те, кто говорит, что Слово Божие неизменно вечно -- а это утверждают те, кто изучает и Ветхий Завет, и Новый Завет, — они почему-то не замечают одну простую деталь. Если считают они в свою очередь, что Ветхий Завет это и есть истина, а истина вечна, зачем тогда Иисусу говорить: «В древности говорили вот так, а Я говорю вам вот так». 379 Зачем Ему это было менять, если это уже вечно? Если было сказано: «Око за око», чего менять, зачем говорить: «Любите друг друга»? «Око за око» надо было оставить. Но на это не обращают внимания те, кому хочется сейчас поспорить по поводу того, что происходит сейчас. 380 Поэтому есть истины, учитывающие вечный Путь, они вечны и неизменны. Если сказано: «Любите друг друга», -- это будет вечно звучать в ваших сердцах, в вашем сознании, сколько бы вы ни существовали в Мире Бытия. 381 Но есть истины временного характера, которые учитывают те отклонения, существующие пока у вас, но которые резко вы не измените. 382 Если резко поставить Закон Истины, вы не исполните всё равно, вы сломаетесь на нём. Потому что вы не в силах будете вместить его в себя даже частично. 383 И нужна определённая зрелость, чтобы к этому подвести, и потом приоткрыть эти законы. Поэтому сначала оговаривается то, что учитывает состояние человека в настоящем времени и какой-то период ещё его будущего. Вот так ставятся эти истины временного характера.



Спасибо: 0 
Профиль
реальный пацан Последнего Завета




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 11:25. Заголовок: Re:


94 . Как Я уже вам раньше говорил, есть законы вечные, а есть подсказки, несущие временный характер. Они как ориентир, выводящий вас на прямую дорогу. А прямая дорога состоит из законов Вечности. 95 . Но так как вы разбрелись от этой дороги в разные стороны, на разные расстояния, Мне порой требуется ставить вам дополнительные ориентиры, позволяющие вам выйти к дороге. Эти ориентиры временные. 96 . Но тут же Я проговариваю вам это для того, чтобы вы были внимательны к оценкам того, что Я для вас ставлю. Вы не сможете правильно оценить, что Я вам подсказываю, несет ли это Закон Вечности в себе. Вечность ли в себе заключает тот или иной закон, либо это ориентир вот такого характера? 97 . И дополнительно сразу подсказываю: не беритесь это сразу как-то обыграть, если внутри возникнет домысел, что это, возможно, временный ориентир. Не торопитесь. Вот тут вы ошибиться можете очень сильно. 98 . Если мы что-то оговариваем как благоприятное, надо обязательно постараться так сделать. 99 . Пусть Я порой не утверждаю это как закон категорично, но даже если просто говорю мягко и говорю: "Вот так было бы лучше", старайтесь сделать именно так. 100 . Не ищите других путей, думая, что, может быть, есть что-то удобнее, лучше. Удобнее, конечно, может где-то это выглядеть, но в нужном смысле лучше это не будет, в правильном смысле. А удобнее будет, конечно, это будет связано только с эгоизмом. Для эгоизма это будет удобно.

Спасибо: 0 
Профиль
пожизненно верующий




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 12:01. Заголовок: Re:


Ангельские крылья существуют не для того, чтобы пускать ими пыль в глаза.
Авессалом Подводный.
А еще можешь привести цитаты из 50 томов Ульянова (Ульян в переводе с калмыцкого - черт)
Или из 50 томов Иосифа Виссарионовича Джугашвили (Джуга в переводе с грузинского - чорт, Джугашвили - сын чорта)
А что в переводе означает Тороп?
Когда человек много оправдывается, - это признак того, что он лжет.

Спасибо: 0 
Профиль
Штурмбанфюрер Духовного Гестапо ЦПЗ


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 12:10. Заголовок: Re:


Для Бризолькина


 цитата:
Где корень этого неустройства? В людях?



В людях, в эффективном управлении и организации, в ошибках, связанных с пониманием роди денег, в нежелании учиться на своих ошибках, в самоуверенности и многом другом. Вина самого Виссариона, здесь, по моему мнению, минимальна (его ошибка, ИМХО, в понимании и употреблении термина «деньги»). Я думаю, что на какое-то время эта нищета имеет объективное оправдание. Сейчас, как мне кажется, пришел срок решения этой проблемы. И община бросает все силы на ее решение. И прогресс налицо.


 цитата:
Разве они не работают, чтобы обеспечить своих детей нормальным питанием?



Для того чтобы обеспечить семя нормальным питанием, надо знать, что это такое. Требуется длительный период, чтобы это выяснить методом проб и ошибок. Это естественно и нормально для коллективного разума. Будь в ЕС нормальный, думающий самостоятельно, авторитарный руководитель, питание было бы нормальным. Но система анархии или плебсократии, такого руководителя не примет. Общее собрание может решить успешно проблему только тогда, когда способ решения проблемы становится ясен большинству. Когда я говорил о нищете, то не имел в виду питание. Питание это другое. Вполне решаемое. Да и питаются они сейчас более или менее нормально.

Правда, здесь хочу оговориться, что таежное поселение т.н. Город, я вообще здесь не рассматриваю. Это совершенно особое образование.


 цитата:
Грош - цена тогда такому учению.


Морально-этическое учение, и организационно-хозяйственное - две разные вещи. Не будем их смешивать.


 цитата:
Или люди работают не на того и не в том месте?



Да. Не в том месте. Но на себя. И это свойственно любым коммунам. Вам, наверное, покажется диким, но в Петропавловке, сейчас есть ДВА балетных зала. И две конкурирующих балетных студии. И те жители, которые застройщики, т.е. даже дома не имеют, ходят каждый день, чтобы поставить свою версию «Лебединого озера». И не только это. А студии звукозаписи к каждой деревни? И многое подобное. Думаете, их Виссарион заставлял? Сами решают, что им нужнее. У нас бы конечно, сначала бы тюрьму сделали, да ЧК. А они - балетные залы.


 цитата:
Если люди работают, то они обеспечат себя даже полноценным вегетарианским питанием. Если они не могут этого сделать, то причины может быть только две:
1. Люди не работают и они лентяи до степени наплевательского отношения к себе и своим братьям.
2. Люди работают не там, где их труд приносит плоды, избавляющие от нищеты. И тот кто использует их труд более похож на рабовладельца и насильника над телом и духом.(Я здесь ни в коем случае не утверждаю о работе "из под палки").



Эти люди не крестьяне, какими были толстовцы, а городские жители, интеллигенция. Люди с крестьянской «кулацкой» закваской там тоже есть. Что что, а питаются эти крестьяне вполне сносно. Я жил в Петропавловке две недели. Часов в 7 утра шел на речку умываться. Думаете, я кого видел на огородах? Два-три человека во всей деревне.


 цитата:
Ваше предположение в данной ситуации необосновано и изначально противоречит теории вероятности, которую Вы попытались провести в "параллели." Изначальные данные подобной последовательности должны рассматриваться как 50% на 50%. То есть: или правда, или ложь. Информация прошедшая с такой изначальностью не изменяет ее вероятность. Информация может исказиться, видоизмениться, но процентная вероятность останется константой. Если одно из звеньев солжет, то до адресата информация дойдет стопроцентной ложью. Если ни один человек не солжет, то информация дойдет до адресата со 100% достоверностью. По приведенному вами методу легко вспомнить пословицу: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".



Это не параллель. Дихотомной оценке типа истина-ложе можно подвергнуть только одно утверждение. Образ описанный Карлосом содержит множество микроутверждений. Любовь могла быть не на втором этаже, и не в храме, и не с Виссирионом, и не любовь, и вообще не на ЗО. Совокупность утверждений оценивают не дихотомной, а непрерывной величиной. Если упрощенно, то степень достоверности показывает, какая доля, среди множества утверждений истинна (адекванта), а какая ложна. Достоверность 0.8 говорит о том, что 8 из 10 «утверждений» при обрисовке ситуации, адекватны. При передаче информации происходит ее произвольное искажение, т.е. 2 из 10 утверждений будут искажены. В результате второй передачи истинными (адекватными) останутся только 66% утверждений. И так далее.


Спасибо: 0 
Профиль
реальный пацан Последнего Завета




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 12:23. Заголовок: Re:


Лидер, вынужден ещё спросить кое-что. Всвязи с тем, что сам пока не разобрался, есть ли у Вс реально ошибки или это разновидность сталкинга - его или, условно говоря, той силы, которая его ведёт.

Какие ошибки, проколы у Вс вы видите?

Введение омовения ног было ошибкой? Почему?


 цитата:
Второстепенное подается на главное, а главное за второстепенное.



Можно подробнее, понимаю, что тема большая, ну хотя бы один пример, случай.


 цитата:
Достоинства Толстовства взяты почти полностью, а недостатки, недоработки, максимализм – сглажены.



Как вы считаете, Вс знаком с учением Толстого?


 цитата:
Однако, я признаю то, что в Единых Семьях формируется такое понимание ПЗ, которое я никак не могу принять и расцениваю как зло. Но это проблема понимая. Если обратиться к словам самого Виссариона, там совсем другое. Пока я не совсем разобрался, в чем именно причина столь серьезных расхождений.



Этот абзац я не совсем понял. Какое понимание формируется, какие расхождения имеете в виду.


 цитата:
С Вашими словами согласен. Но из текста ПЗ следует, что спасать надо всех людей. Таково и понимание самого Виссариона, насколько я это пытался выяснить по его текстам. Что касается большинства последователей, то у них понимание совсем другое. Именно то, о котором Вы говорите. Мы сами спасемся, а те, кто не с нами, нам здесь не нужны. Причем «не с нами» понимается не в смысле выполнения заповедей ПЗ, а в самом широком смысле, включая принятие их методов воспитания, сформированных в ЕС, и много другого.



Как ни странно, понимания друг другу не противоречат. И то и другое верно, но между ними событиями временной отрыв. То есть, спасти - всех, но не сразу, сначала спасение немногих.



Спасибо: 0 
Профиль
реальный пацан Последнего Завета




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 12:24. Заголовок: Re:


Точнее:

384 .Вспомните сейчас то, что Я подсказывал: способность оценивать какие-то события — это уже способность взять на себя повышенную ответственность за поступающую информацию. 385 .Значит, Учителя не просто может, а должен увидеть только тот, кто созрел, чтобы отвечать за дальнейшую поступающую к нему информацию. 386 .Если у него внутри качества не дозрели, чтобы за это отвечать, он не должен увидеть Учителя, иначе крах начнется в его судьбе. 387 .И если он Его не увидел, это не страшно. Он не должен был это сделать. И он должен будет сделать что-то другое в своей жизни, что тоже вплетено в законы Гармонии и исполнение Воли Бога. 388 .Поэтому Учитель приходит только из среды живущих и начинает вычленять, выделять тех, кто способен понести дальше эту Истину и утверждать на Земле, а потом, утверждая уже, дальше втягивать и всех других, кто еще был до этого времени незрел. Вот это и происходит. 389 .Это в какой-то мере происходит как выделение пшеницы из плевел, но тут Я бы хотел, чтобы вы не поторопились испугаться, что Учитель сейчас отделяет пшеницу, Он будет ее сохранять, а на плевелы, наоборот, скажет: «Ух, плевелы такие, идите отсюда, не хочу вас видеть!» Нет, Я люблю и плевелы тоже. 390 .Просто Мне нужно выделить тех, на кого Я могу положиться в данный момент, чтобы сформировать основу будущего. Не для того, чтобы спасать тех, кто уже, по сути, и так замечательно что-то умеет делать, а для того, чтобы спасти и тех, которых невольно пришлось пока не втягивать в эту ситуацию. Их мы вернем сразу же в это общество впоследствии, мы ради них все и создаем. 391 .Поэтому у Учителя происходит творение не как судьи, который одних отгреб и в огонь бросил. Нет, ни в коем случае! Я никого не хочу никуда запихнуть, чтобы ему там больно было. 392 .А как помочь всем остальным? Сразу, так вот повсеместно выразив Истину, Я им не смогу помочь. И Я поэтому вынужден при естестве обстоятельств выделять тех, кто должен начать Мое исполнять сейчас. 393 .И Мне не требуется их убеждать долго, они быстро должны это увидеть, потому что время идет, Истину надо утверждать. 394 .Не все сразу могут увидеть, и это не страшно. Не надо этого пугаться, дело времени. 395 .И Я не могу ни убеждать, ни доказывать ничего. Я просто выражаю необходимое и потихонечку, как ловец человеков, выделяю из общей среды тех, кто становится наиболее способным это творить. 396 .Дальше Я уже их веду и изменяю в меру их доверия Мне. И чем больше они Мне доверяют, тем активнее Я могу помогать им видоизменяться по своим качествам и характеристикам. Мои силы могут помочь им претерпеть очень сильные изменения внутри. 397 .Все, что Я буду видеть нужным включать, менять, будет сразу воздействовать на людей доверившихся. Вот это соединение с Учителем очень важно, но оно может быть, только когда вы действительно можете доверяться всем своим сердцем.



Спасибо: 0 
Профиль
реальный пацан Последнего Завета




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 12:24. Заголовок: Re:


27 .Именно в этот период времени крайне необходимо заложить основу формирования будущего истинного человеческого общества, которое способно будет даже в своем небольшом объеме, всего несколько тысяч человек, пройти любые экстремальные условия, которые могут возникнуть ныне на Земле, и послужить благоприятному распространению этого общества по всей Земле. Вот тогда уже и можно будет говорить о Спасении человечества. 28 .На самом деле спасти человечество — это не означает спасти всю теперешнюю цивилизацию, все несколько миллиардов человек. 29 .Нельзя насильно спасать людей, если они к этому не устремляются. Подразумевать чудесное явление, которое якобы сразу заставит всех верить в Святую Истину, мягко говоря, будет просто неумно. 30 .Психологические установки и привязанности, естественным образом сформированные и формирующиеся у человека в условиях жизни, которые были и есть пока на Земле, не позволят огромной части людей сделать правильный выбор. Многие даже не имеют способности сделать необходимый правильный выбор. Это означает, что в таком случае необходимо рассматривать обстоятельство, которое гарантированно сможет создать спасительные условия для человечества в судьбоносный период. 31 .Это гарантированным может быть только тогда, когда параллельно существующей цивилизации будет создано новое микрообщество, которое способно будет стать в дальнейшем основой большого общества, новой цивилизации. 32 .Поскольку человек на самом деле не имеет возможности умирать и действительно способен не раз вернуться на Землю, Спасение человечества прежде должно определяться закладыванием нового Мира на Земле, который должен параллельно, как пример, существовать для всех остальных, но войти в который могут люди только по собственной воле, не нарушая основной закон свободы выбора человека. 33 .Что бы ни произошло со всем остальным большинством, через такое микрообщество человек в Мироздании обязательно сохранится. 34 .И если где-то этот Мир, это новое общество со своим уникальным жизнеустройством, не формируется, а идет только лишь разговор о Страшном Суде, то там нет смысла усматривать что-то истинное. 35 .Истинное Учение — это Учение о Вечности. Оно говорит о вечном развитии и распространении истинного человеческого общества в пределах всего Мироздания. Эту перспективу истинное Учение и должно прорисовать. И Последний Завет это прорисовывает».




Спасибо: 0 
Профиль
пожизненно верующий




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 12:29. Заголовок: Re:


Береженого бог бережет меньше.
Авессалом Подводный.
Это по поводу охраны ВХ.
Наверное, за 2000 лет пребывания в раю Христос разуверился в эффективности божественной защиты. Бедный Иисус! Мне его жалко!

Спасибо: 0 
Профиль
Штурмбанфюрер Духовного Гестапо ЦПЗ


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 13:15. Заголовок: Re:


Для Витамина


 цитата:
Вопрос в том, отданы были деньги под договор (целевые) или просто подарены. Этот момент у Карлоса не уточнён. Я подспудно исхожу из того, как сделал бы я - просто отдал, подарил, доверил использование на усмотрение того, кому подарено. В этом случае это уже его деньги, это он свои деньги у кассы не отбил. В случае же целевых ваша поправка резонна.



Согласно ПЗ деньги зло. Возникает проблема. Можно ли дарить зло, и можно ли зло принимать в дар? Ну ладно, пусть подарил. Все верно, подарив - забудь. Но ситуация состоит в том, что конкретному Имяреку эти деньги никто не дарил. Если их и дарили то, цекрви. А имярек выступал только как распорядитель. И потратил эти деньги на себя лично - удовлетворил свою прихоть. Но пусть даже подарили именно Имяреку. Тогда для разбора ситуации применяем универсальную формулу христианской любви: "поступай по отношению к другому так, как хотел бы, чтобы он поступал по отношению к тебе". Хотел бы Имярек, чтобы заработанные трудом и подаренные им кому-то деньги, были просто так выброшены. Нет. Не хотел бы.

Насчет денег и ревизии ПЗ. Я не хочу учить Виссариона, как ему надо менять ПЗ. Надеюсь, сам разберется. Может быть позже созрею для этой темы

Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:29. Заголовок: Re:


Вторая попытка:
Лидер пишет:

 цитата:
Ну тут уж ничего не поделаешь. Мы все жители империи зла.


Кто "вы"? Т.е. Вы лично или это образное выражение, не имеющее правдоподобия?

С поклоном к Вам, господин Бризолькин. Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:38. Заголовок: Re:


Лидер пишет:

 цитата:
Но из текста ПЗ следует, что спасать надо всех людей. Таково и понимание самого Виссариона, насколько я это пытался выяснить по его текстам.


Вот я и говорю. Причем тут папуасы? Прочтите тему этого форума "Пожалуйста, поясните..."
Выходит, что его учение ориентировано на людей определенной культуры, а далеко не для всех. Очень это похоже на "помогите" Марии Карпинской, которая взяла на себя смелость подписаться всеми людьми. Если учение написано не для всех, то есть смысл уточнить: ДЛЯ КОГО?


С поклоном к Вам, господин Бризолькин. Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 15:23. Заголовок: Re:


Лидер пишет:

 цитата:
Морально-этическое учение, и организационно-хозяйственное - две разные вещи. Не будем их смешивать.


А разве отдача себя учению не подразумевает проникновение духа веры во все виды деятельности?
Лидер пишет:

 цитата:
По моему, логично. А как он, по вашему, должен говорить. Где по-вашему, больше шансов спастись от техногенной катастрофы и всеобщей войне. Наверное, не в мегаполисах.


Теперь, пожалуйста раскажите о том, что Виссарион не использует техносредства. Особенно мне интересно что произойдет, если все эскимосы, якуты, ненцы, алжирцы, ангольцы приедут спасаться к Виссариону?
Лидер пишет:

 цитата:
Пожалуйста. Способность не имея даже высшего образования, создать более прогрессивное морально-этическое учение (ПЗ), тексты которого чрезвычайно высокого уровня. Я не знаю самоучек, которые сразу, минуя промежуточные ступени, поднимаются на высший уровень. Конечно, это моя личная оценка текстов Виссариона. Уверен, что его собственная оценка, как это свойственно любому человеку, намного выше. Прибавьте внешность, прибавьте дату рождения, прибавьте период деятельности (смена тысячелетия). Что еще, по-вашему, он может о себе думать? Я не говорю про те вещи, которые человек начинает чувствовать в таких случаях - сны о первом воплощении, ощущение, что твоей рукой кто-то водит, или вкладывает тебе в уста слова и т.п.


Внешность, дата рождения, период деятельности - это не аргументы. Вы видели сны Виссариона?


С поклоном к Вам, господин Бризолькин. Спасибо: 0 
Профиль
пожизненно верующий




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 16:03. Заголовок: Re:


Перефразирую поговорку: Скажи мне как ты относишься к шуткам и анекдотам и я скажу кто ты. При Сталине и Брежневе за анекдоты сажали, хотя Брежнев, говорят, любил слушать анекдоты про себя. Ельцин поощрял юмор и пародии про себя на эстраде и по ТВ, а также при нем была замечательная программа Куклы на НТВ. Великий человек, уважаю! Великая душа! Путин все это быстро прикрыл. Видимо мелкая душонка или есть что скрывать, или заниженная самооценка с комплексом неполноценности. Лидер называет анекдоты про ВХ фекалиями, хотя говорит, что не сторонник и не противник ВХ. Что-то здесь не так. По моему, лидер лжет. Скорее всего он последователь ВХ, притворяющийся объективным наблюдателем. Потому что тест на юмор – самый верный.

Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 16:25. Заголовок: Re:


Лидер, почему ты решил, что являешься таковым? Если хочется таким считаться, то это не довод. Предъяви фактические основания называться лидером.

"Правду говорить легко и приятно" Спасибо: 0 
Профиль
Штурмбанфюрер Духовного Гестапо ЦПЗ


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 16:36. Заголовок: Re:


Для Витамина


 цитата:
Лидер, вынужден ещё спросить кое-что. Всвязи с тем, что сам пока не разобрался, есть ли у Вс реально ошибки или это разновидность сталкинга - его или, условно говоря, той силы, которая его ведёт.



Ошибки, конечно есть. Это как дважды-два. Используй термин не в том значении – вот тебе уже и ошибка. Система понятий, которая связана с каждым термином – это результат договоренности (конвенции). Данную конвенцию можно рассматривать как абсолютную истину. Когда кто-то, хоть бы и сам бог, станет присваивать этому термину другое понятие, уже имеем ошибку. В силу отсутствия специального образования и навыков, Виссарион часто использует не те термины, которые следовало бы, для выражения его мысли. При дальнейшем развитии исходного ошибочного (в такой формулировке) тезиса, ошибка размножается, и возникают ошибочные следствия. Пример – употребление термина философы и философия. В СССP была специфическая философия и сформировалось специфическое отношение к философам. Сейчас положение изменилось, а представление Виссариона о том, что такое философия – нет. Кажется, что это мелочи, но их много разбросано по тексту ПЗ, и пока они не будут изъяты из ПЗ принять его хотя бы как конвенциональную Истину невозможно. Иначе полетит вся научная система.

Другие типы ошибок недоказуемы. Разве что несбывшиеся предсказания. Вот, например Виссарион считает, что те, кто следуют его методике питания и укрепления духа, должны начать питаться солнечным светом и научиться летать. Прошли годы. Никто светом питатьcя не начал и летать не научился. Значит не все так просто. Возможно, что-то было не так понято при «расшифровке сигнала извне». Виссарион осознает это и делает послабления в режиме питания.

Для меня лично самое интересное состоит в том, что я тоже уверен – лет через двести-пятьсот человек должен начать питаться Солнечным светом, летать и жить вечно. Конечно, если цивилизация доживет до этого времени. И мои выводы, поверьте, чисто научные. Никой мистики. Только не спрашивайте, как. Не скажу. Но с режимом питания это, естественно, никак не связано.

С моей точки зрения, ошибки это нормально. Без ошибок не бывает ничего. И плох тот ученик, кто не дает своему Учителю право на ошибку.


 цитата:
Введение омовения ног было ошибкой? Почему?


Ошибкой или нет, не знаю. Но факт налицо. В методических указаниях по ПЗ этот ритуал есть, а в реальности его уже нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Штурмбанфюрер Духовного Гестапо ЦПЗ


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 16:40. Заголовок: Re:



 цитата:
Второстепенное подается на главное, а главное за второстепенное.
Можно подробнее, понимаю, что тема большая, ну хотя бы один пример, случай.



В ПЗ есть заповеди (коих мало) и есть методические указания, как лучше идти к выполнению этих заповедей (коих огромное количество). Но в ЕС ценится не столько выполнение заповедей, сколько следование методике Виссариона. Убежден, что во всех случаях коммуна, при выборе между тем, кто лучше выполняет заповеди и тем, кто лучше следует методике, выберет второго. Иначе говоря, отсев на зерна и плевелы осуществляется не по главному (заповедям), а по третьестепенному – выполнению правил и обрядов.

ИМХО, один из главных недостатков духовного воспитания на ЗО – недостаточное внимание воспитанию христианской Любви. Любовь проявляется в мелочах. Отсутствие этой любви также проявляется буквально во всем. Например, машины для перевозки людей на ЗО это самые настоящие скотовозки. Любовью в них и не пахнет. Мелочи эти можно перечислять долго. Только складываются они в крупную и печальную картину.

Вместо развития Любви за ЗО поставили на первое место борьбу с эгоизмом. Но с эгоизмом можно бороться двумя способами. Эгоизм это, грубо говоря, отношение между любовью к себе и Любовью ко всем остальным людям. Поэтому уменьшать эгоизм можно и через увеличение Любови к другим людям, и через уменьшение любви к себе. Первое сложнее, второе проще. Усилия на уменьшение любви к себе на ЗО я видел, а вот особых усилий на увеличение Любви к другим – не наблюдал.

Субъективно мне показалось (из тех мест, где я был), что минимум Любви в Городе (таежном поселении), максимум - в Петропавловке.


 цитата:
Как ни странно, понимания друг другу не противоречат. И то и другое верно, но между ними событиями временной отрыв. То есть, спасти - всех, но не сразу, сначала спасение немногих.



Здесь вопрос в том, направлено ли учение на спасение как можно большего числа, из тех, кто может быть спасен, или ограничивается уже избранными. Ответ опять прост. Бог есть Любовь. Любовь ко всем людям, независимо от страны, вероисповедания, "папуаснсоти" и др. Это проявление Любви почти всегда позволяет отличать добро от зла. Если религиозная община не настроена на то, чтобы спасти вместе с собой как можно больше душ, а ограничивается только самой собой (любимой) – тогда очевидно, что правит этой общиной не современный Бог, а кто-то другой.

Насчет Виссариона и Толстого. Я задавал себе этот вопрос. Толстого Виссарион читал. Это точно. Другое дело, когда и в каком объеме. Мне кажется, что сначала он дошел до много сам и только потом прочел Толстого, использовав его размышления для уточнения уже готовой своей собственной концепции. По крайней мере, образы Толстого и его притчи, Виссарион не использует. Кроме того, у Толстого есть куча методологических работ, касающихся техники духовного саморазвития. Классификация грехов, методы преодоления каждого и много другое. На мой взгляд, они были бы очень ценны для последователей (как впрочем, и другая христианская литература на эту тему). Думаю, эти работы Толстого Виссарион не читал.

Спасибо: 0 
Профиль
реальный пацан Последнего Завета




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 20:20. Заголовок: Re:



 цитата:
Согласно ПЗ деньги зло.



Согласно ПЗ деньги (зло, ничто), но с поправкой о невозможности быстрого избавление от него:

7 "Пока это неизбежно, какие-то взаимоотношения с деньгами по-прежнему остаются. Но пока будут деньги, вы не познаете в полной мере взлёт. 8 Пользоваться деньгами можно в случае крайней необходимости, иначе увязнешь в очень жёстких законах. 9 Человеку не даётся что-то, по его мнению необходимое, в двух случаях: либо это ему в данный момент не нужно, либо он что-то неправильно делает, неожиданно сворачивая с избранного пути. Во всех других случаях всё действительно необходимое у человека обязательно появляется... 10 И вот ты попал в ситуацию, которая говорит: надо зарабатывать. Но каким образом этого достичь? 11 Из мелочей многое складывается. Конечно, заработок складывается делами ваших рук. Мне непросто подсказать вам, как выйти из денежной зависимости... В этот переходный период Мне хочется вырвать вас из зависимости этого мира. Когда есть деньги, вы оглядываетесь на них и оглядываетесь очень долго. Хотя их наличие в этот период - лишь кратковременная помощь, чтобы вы могли жить, забыв про них.

64 “Многие получают пенсии. Как это рассматривать? Иногда из мира в качестве подарков люди высылают деньги”. 65 “Я сейчас не говорю категорично в этом отношении. Я сказал о цели, к которой вы должны приложить максимальные усилия... Пока это допустимо, пока это играет роль.

Такая зависимость ещё вполне может существовать, пока Семья не сформировалась и многое самостоятельно не делает, не выращивает необходимые какие-то крупы, которые восполняют нужду в пище внутри Семьи, ещё не делает одежду какую-то, которая требуется к зиме... А раз купить, значит, нужны деньги. То есть получается некоторая неизбежность. На первых порах она может существовать сейчас и существует. 84 Но главное, чтобы в этом не увязнуть. Если за это зацепитесь, и будете держать, и пробовать взять больше, чем вам надо, как манну небесную, обретёте червей только лишь. То есть к этому сейчас надо быть тоже внимательными. Как манну — брать столько, сколько надо на сегодняшний день. Начнёте запасать — проиграете. Точно такой же закон здесь будет играть, и очень сильно сейчас будет играть. 85 Сейчас мы все законы разворачиваем, которые впрямую связаны с развитием человека, его души, как главной основы. Это будет основа будущего человечества. Мне нужны именно эти люди, всё остальное Мне не нужно. Пусть оно останется в этом мире и закончит своё бытие из тех законов, которыми они дорожат. Я буду строить другие законы. Поэтому их надо познавать, отдавая всецело себя, иначе отставание неизбежно — за короткий период на очень большое расстояние”.

Соответсвенно, в некоторых конкретных случаях деньги допускается дарить и принимать в дар, когда восполнить нужду иначе чем через деньги не получается.


 цитата:
Хотел бы Имярек, чтобы заработанные трудом и подаренные им кому-то деньги, были просто так выброшены. Нет. Не хотел бы.



Если на месте дарящего оказываюсь я, я допускаю, что мои подарки могут быть просто так выброшены, потому что это уже не моя собственность.
Вообще, с точки зрения здравого смысла и "чисто по-человечески" вы, собственно говоря, правы. С одним "но" - если бы в деле не фигурировал Вс. А это персона неоднозначная. У меня сложилось о нём восприятие, что он просто так ничего не делает и всегда последователен в своих действиях. За ними стоит какая-то система, несводимая к проявлениям примитивных пороков и нелепых проколов. Так что я на самом деле не знаю как оценить эту ситуацию, была ли это ошибка или проявление более высокой этики чем "чисто человеческая".



Спасибо: 0 
Профиль
реальный пацан Последнего Завета




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 20:21. Заголовок: Re:



 цитата:
– употребление термина философы и философия. В СССP была специфическая философия и сформировалось специфическое отношение к философам. Сейчас положение изменилось, а представление Виссариона о том, что такое философия – нет.



ФИЛОСОФИЯ ж. греч. любомудрие, наука о достижении человеком мудрости, о познании истины и добра.
Из словаря Даля. На мой взгляд, Вс именно в таком смысле понятие употребляет. Как и "секты", к слову. Недавно я заглянул в словарь и удивился исконному значению слова "демагог". Употребляется сейчас оно в смысле, похожем на "болтун, намеренно уходящий от темы", а исконное "ДЕМАГОГ м. греч. крайний демократ, добивающийся власти во имя народа; тайный возмутитель; поборник безначалия, желающий ниспровергнуть порядок управления. Демагогия ж. господство власти народа, черни в управлении; народовластие. Демагогский, демагоичный или демагогический, к убеждениям и стремлению сему относящийся". И тот человек, который ставился в пример, что он не демагог, оказался истый демагог.
Так что должно "полететь" - исконное значение или "конвенциональное"?
А что для вас философия, философы? Сопоставьте, как принято, и как употребляет Вс.


 цитата:
Вот, например Виссарион считает, что те, кто следуют его методике питания и укрепления духа, должны начать питаться солнечным светом и научиться летать.



Можете привести соотвествующие места в ПЗ? Через поисковик я про это не нашёл.


 цитата:
Никто светом питатьcя не начал и летать не научился.... Для меня лично самое интересное состоит в том, что я тоже уверен – лет через двести-пятьсот человек должен начать питаться Солнечным светом, летать и жить вечно



К слову, уже есть такие люди на Земле, которые перешли на питание солнечным светом, по миру ездят, семинары собирают, об этом можно при желании собрать информацию, на предмет сопоставления, как они питались перед этим и системой питания по Вс.


 цитата:
В ПЗ есть заповеди (коих мало) и есть методические указания, как лучше идти к выполнению этих заповедей (коих огромное количество). Но в ЕС ценится не столько выполнение заповедей, сколько следование методике Виссариона. Убежден, что во всех случаях коммуна, при выборе между тем, кто лучше выполняет заповеди и тем, кто лучше следует методике, выберет второго. Иначе говоря, отсев на зерна и плевелы осуществляется не по главному (заповедям), а по третьестепенному – выполнению правил и обрядов.



Немножко непонятно. Приведите какую-нибудь одну наглядную ситуацию из ряда ситуаций, о которых вы говорите здесь.



Спасибо: 0 
Профиль
реальный пацан Последнего Завета




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 20:22. Заголовок: Re:



 цитата:
Например, машины для перевозки людей на ЗО это самые настоящие скотовозки. Любовью в них и не пахнет.



"Твоя машина? Миленькая" (с)реклама "Рондо".
Одно из моих самых острых счастливых переживаний в жизни это когда мы в скотовозке возвращались с Горы.

А что предлагаете взамен скотовозок и как этого достичь?


 цитата:
Вместо развития Любви за ЗО поставили на первое место борьбу с эгоизмом. Но с эгоизмом можно бороться двумя способами. Эгоизм это, грубо говоря, отношение между любовью к себе и Любовью ко всем остальным людям. Поэтому уменьшать эгоизм можно и через увеличение Любови к другим людям, и через уменьшение любви к себе.



Позвольте цитатку ввернуть.

51 Вам надлежит учиться жить. Вы много раз вопросы задавали Мне, как надлежит любить, что есть любовь и как ей научиться. Вопрос неверен. И те, кто будет этому учить, — слепцы, невежды. Это глупость. 52 Любить умеете вы, и этому учить не надлежит. Но вот открыть ваш дом необходимо. 53 Закрыты окна вашего жилья, и двери заперты, порой забиты. Как объяснить вам красоту луча, что с неба падает от Солнца? И стоит ли на это тратить много дней, описывая те красоты? Не лучше ли открыть замок дверей и окна отворить рукою? 54 Какой же будет смысл вам говорить о Солнце, которое ласкает нежно крыши вашего жилья? Оно ласкает двери, оно ласкает ставни, стены, строения, что возвели вы сами. Но вы — внутри, сидите в темноте, кричите и ругаете друг друга. 55 Так вот, суть тайны здесь проста: откройте двери свои и окна. Учитель, когда приходит к вам, Он не любви учить вас будет, но двери открывать и окна ваши.

13 На праздничной встрече Я сказал вам, что учить любить бессмысленно, потому что любить вы все умеете. Но к этой любви ведёт дорога, которую надлежит пройти сейчас; дорога, которая позволит освободить ваше сердце от той скорлупы, которую создаёт больное сознание, формировавшееся тысячи лет.

08 . Это удивительная честь быть человеком на Земле, во Вселенной, тем человеком, который имеет удивительную способность любить, быть открытым, видоизменять пространство своим чудесным отношением, которое он может выразить своим чувственным миром, неповторимым чувственным миром. 109 . Но для этого, конечно, надо освободить этот чувственный мир от страхов. Любить вы умеете, этому вас учить не надо, а вот как освободиться от страхов, этому вы прежде и учитесь.

135 .И еще чуть-чуть добавлю. На самом деле человека не надо учить любить. Человек умеет любить, он просто сильно-сильно боится. 136 .И как только мы с вами разберем страхи, какие вас касаются, и вы постараетесь приложить правильно усилия, вы сами увидите, что вы, оказывается, умеете замечательно любить окружающий мир. 137 .И это даже вы порой испытываете. Пусть, может быть, не так часто, но в минуты радости, в минуты, когда произошло какое-то удовлетворение, вызванное какими-то вашими усилиями, оно может действительно вызвать у вас ощущение счастья. Вы смотрите вокруг, улыбаясь, и чувствуете, как вы любите весь окружающий мир. 138 .Такие мгновения немало из вас могли испытать. Но это только лишь говорит о том, что все это в вас есть. И способность любить существует. 139 .Но чтобы позволить себе любить, сейчас надо победить страхи, научиться не обращать на них внимания, научиться с ними правильно работать. И дальше будет замечательно все».


 цитата:
Поэтому уменьшать эгоизм можно и через увеличение Любови к другим людям,



А как увеличить любовь к другим людям? Расскажите о своей методике.


 цитата:
Субъективно мне показалось (из тех мест, где я был), что минимум Любви в Городе (таежном поселении), максимум - в Петропавловке.



Я был на ЗО лето 2003, осень-лето 2004. А вы?


 цитата:
Если религиозная община не настроена на то, чтобы спасти вместе с собой как можно больше душ, а ограничивается только самой собой (любимой) – тогда очевидно, что правит этой общиной не современный Бог, а кто-то другой.



Насколько я понимаю ПЗ, есть определённая планка соответсвия Закону, ниже которой человек не спасётся. Если так, то какой смысл снижать планку, чтобы через неё перешагнули больше людей, больше людей нежели сейчас стали последователями ПЗ, если они все при таком раскладе "не пройдут" (в будущее)? Таким образом, задача ставится иная - как можно больше привести к этой планке людей попробовать свои силы. Увеличивать выборку, а не снижать нормативы:

22 "Я не заинтересован вынудить вас принять Истину. Я ловлю человеков: забросил сеть с определённым размером ячейки и начинаю вытаскивать её. 23 Я не стремлюсь сделать ячейку как можно мельче, чтобы вытянуть всех подряд. Все подряд Мне не нужны, ибо они всё равно не сделают то, что нужно сделать именно сегодня. 24 Это будет очень большая ячейка. Самая большая, которую возможно поставить на Земле. И она выловит тех, кто способен исполнять предначертан

Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 03:21. Заголовок: Re:


Ух ты ! Вот это месиво!
Не понимаю почему все так набросились на Лидера?Или форум расчитан только на тех кто только готов читать негативную информацию о ЗО?
У Лидера есть очень трезвые мысли о том что там происходит.Лидер давай!!
Долой пессимизм!

Успевает всегда тот, кто не куда не торопится. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет