Мало кто знает тот факт, что в общине Вс существовала официально не поощряемая культурная среда, не соответствующая генеральной линии Виссариона в искусстве. В то время как в газетах ЗО царили гномики, цветочки, сладко лилось восхваление Учителя, а Капункин, Владимирская, Вадик Редькин и группа Гармония отжигали духовную попсуху, в плевельском подполье происходили довольно интересные вещи.
В этой теме я буду публиковать архивные материалы об андеграунде ЗО, не известные за пределами нескольких деревень Зоны.
На мой взгляд наиболее значительным событием в истории духовного андеграунда является фестиваль "Зона свободная от Кармы" прошедший 17, 18, и 19 августа в Петропавловке во время праздника Добрых плодов. Написать, что он прошел в рамках праздника было бы неправильно. Чтобы пояснить, я расскажу историю нашей подготовки к нему.
Концепцию фестиваль придумали мы с Юлей, и подали наш проект на худсовет, который изначально одобрил его и пообещал поддержку. Проект "Зона свободная от Кармы" включал в себя:
1. Подворье Шаманов Последнего Завета в ряду подворий других участников Праздника Добрых Плодов с выставкой, боди-артом, мастерклассами.
2. Приезд на праздник исполнителей фолк музыки из Тувы, Удмуртии и Москвы.
3. Выступление 3 музыкальных проектов с ЗО: Глухари на пороге вечности", "Четвертая Раса" и В. Надишана (сольная программа)
Примерно за 3 недели до праздника Корнильцев пришел ко мне и сообщил, что ВсХс запретил наш проект без объяснения причин и чьих-либо вопросов к нему. Все наши попытки выяснить что-либо или встретится с Вс, чтобы узнать причины запрета, не увенчались успехом. Так мы в первый раз поняли, что
лозунги о дружбе и сотрудничестве с другими конфессиями, выдвигаемые Вс, являются полной туфтой.
Естественно, какая либо организационная, техническая или материальная поддержка от фонда праздника обломилась. Однако артисты были приглашены, а материал готов. Поразмыслив, мы решили арендовать для нашего проекта на 3 дня Петропавловский сельский клуб, т к власть Вс в те времена не распространялась на местных, и делать всю работу вдвоем в лучших традициях подполья.
В результате мы переоборудовали пространство клуба и сделали там выставку под названием
историко-этнографическая экспозиция «Культура древнекужебарских аборигенов». Идея выставки была следующей: Через несколько тысяч лет археологи внезапно находят остатки Земли Обетованной в районе деревни Нижний Кужебар, а также в других точках Курагинского и Каратузского районов, называют культуру древнекужебарской и пытаются объяснить назначение странных предметов, найденных при раскопках. Ниже я привожу статью с концепцией выставки, которую мы после праздника послали в газету ЗО. Естественно, опубликована она не была
Статья была оформлена нами по всем правилам газеты - с цитатами из Св. Писания.
____________________
Дорогие братья и сестренки!
Нас всегда очень вдохновляет рубрика "Мысли от Марка (Большого)", а предложенная им в ЗО идея №67-68 2003г. "Начало Новой Эпохи - эпохи Возрождения и расцвета творчества" не могла оставить нас равнодушными. Мы предлагаем свое видение Образа Сказки с надеждой, что опыт древнекужебарской культуры сделает определенный вклад в процесс рождения единого Образа Построения реальности.
"Помните! Сказка - основа жизни человека".
(ПЗ.Ч4.4:99)
"Будьте внимательны: это серьёзное нарушение истины, это ваше прямое предательство Слова Божиего, которое вас позвало и
доверилось вам, открылось пред вами. А вы стараетесь демонстрировать, как вы это не хотите исполнять, а потом
говорите Мне, как вы Меня любите. Что тогда ваша любовь в таком случае? Грош цена такой любви, она праху подобна, это не
любовь"
ПЗ Ч.10.23:61
"А он думал о морковке."
(Вад.Ч10.53:37,38) «КУЛЬТУРА ДРЕВНЕКУЖЕБАРСКИХ АБОРИГЕНОВ» Основанная два с половиной года назад организация "Шаманы Последнего Завета" провела огромную работу по розыску артефактов культуры малоизвестной аборигенной расы, в древности проживавшей на территории сегодняшних Курагинского и Каратузского р-нов. Название «древнекужебарская» дано по месту обнаружения первых артефактов этой культуры, которые были найдены в с. Нижний Кужебар.
Согласно древним легендам, бережно хранимым сибиряками, на юге Красноярского края, на территории нынешних Курагинского и Каратузского р-нов жил род, давший начало народностям, проживающим сегодня на территории южной Сибири. История этого рода окутана множеством тайн и загадок. Несомненно, что древние кужебарцы были религиозны, а также активно практиковали магию и общались с сущностями из параллельных миров. Об этом свидетельствуют восстановленные с помощью компьютера древние изображения, которые можно было увидеть на прошедших в д.Петропавловка и д.Черемшанка историко-этнографических экспозициях под названием "Культура Древнекужебарских аборигенов". Это т. наз. графики психических функций, которые не являлись для древних кужебарцев творчеством, а создавались с помощью уникальной утраченной ныне магической технологии. Они служили древним аборигенам чисто в ритуальных и эзотерических целях. Древние кужебарцы вкладывали в них информацию, которая пока не поддаётся полной расшифровке, но оказывает несомненное гармонизирующее воздействие на энергоструктуру человека, что ощутили на себе посетители выставки: "На второй картинке почувствовала пульсацию в области третьего глаза и активизацию работы мозга, после чего могла наизусть цитировать целые главы Последнего Завета" (Наташа).
Как показали исследования найденных при раскопках объектов, древнекужебарские аборигены обладали достаточно развитой внутренней социальной организацией. Структуру этого социума можно назвать смешанной, т.к. в ней присутствовали элементы, как первобытно-общинного (Вигвамный город) и феодально-социалистического строя (Единые Племена), рабовладельческого (Пожизненно Помогающие), так и крепостного строя (система "барщины" и "оброка"). Вся группа племен, составляющих древнекужебарскую культуру управлялась развитой иерархией жрецов и религиозно-политических деятелей во главе которой стояла мистическая личность, о которой свидетельствуют многочисленные противоречивые описания, расшифровать которые на данный момент не представляется возможным. Главенствующей духовно-политической структурой являлся так называемый Совет Ближайших. Ему подчинялся непосредственно Вождестат, который состоял из вождей каждого из единых племен. Внутри каждого племени существовал совет старейшин и так называемый Женсовет. Последний осуществлял дополнительный контроль над эмоционально лабильной женской частью племени.
Структура взаимоотношений была построена на жестком кастовом принципе. Высшей кастой считалось сословие жрецов-священников, Совет Ближайших, затем шла каста «Члены Единого Племени». Каста «Пожизненно Помогающих» выполняла роль вспомогательной структуры, обеспечивающей жизнедеятельность Единых Племен. Самой низкопочитаемой считалась каста «Одиноко Практикующих» или «Недобравших Достающее».
Религиозные культы древних кужебарцев были хорошо развиты, они включали в себя ежедневные трансовые песнопения и ритуальные поклонения божествам. Предметом особого поклонения являлся «Тотем Единой Веры» (он, в данный момент находится на реставрационных работах).
Контроль за религиозным сознанием племен и кастовой организацией производился развитым кланом Священной инквизиции.
Со временем внутри племен сформировалась духовная элита, которая объединялась для борьбы с женским омрачением. В каждом Объединении существовал лидер-жрец, которому поклонялись как второстепенному божеству. Объединения духовной элиты делились по половому признаку и имели свою внутреннюю иерархию, т.е. состояли из трех ступеней: для начинающих, для продвинутых и для мастеров борьбы с женским омрачением.
Широко развито было также и шаманство. Официально оно не было признано, и клан Священной Инквизиции вел работу по искоренению шаманства, как языческой религии. Несмотря на это, шаманизм определенным образом влиял на жизнь аборигенов и к услугам клана шаманов в некоторых случаях прибегали даже лидеры Объединений по борьбе с женским омрачением и члены Совета Ближайших. Одна из найденных наскальных надписей дает основания полагать, что в одном из шаманских камланий участвовало и главное живое божество древнекужебарцев.
На прошедших выставках были представлены артефакты культа шаманов Последнего Завета главных периодов древнекужебарской истории: «Эпоха Разделения Плевел от Пшеницы»: культовое приспособление для отделения плевел от пшеницы (3012г. до Э.Р., предп. использовалось жрецами Совета Ближайших); скрижали Благодарности неизвестного члена элитарного Объединения по борьбе с женским омрачением; оракул Михаил с волосяным покровом на задней части корпуса (культ шаманов Последнего Завета, 3013г. до Э.Р), маскоид предателя (культ шаманов Последнего Завета).
«Период Правления Святых Олли»: устройство для измерения «священного интервала»; устройство для соскоба духовной ткани на качество; валенки пожизненно помогающего (3014г. до Э.Р.); место получения мудрости (предположительно 3040г до Э.Р.), наконечник приспособления для дачи подсказок.
«Эпоха Расцвета Единого Племени»: Устройство для прядения духовной ткани (3003г. до ЭР); устройство для сдвига точки сборки (культ Шаманов Последнего Завета, 3041г до ЭР); нелинейное время (устройство для путешествий во времени древнекужебарских аборигенов, 3024г. до Э.Р), дух Красного Минимума.
«Эра расцвета природных взаимоотношений»: окаменевший сперматазоид древнего кужебарца (3040г. до Э.Р.), ритуальный музыкальный инструмент (культ шаманов Последнего Завета, 3042г. до Э.Р.); останки крылатого существа женского типа, принесённого в жертву (предположительно 3001г. до Э.Р.).
Исследования древнекужебарской культуры продолжаются. В феврале мы планируем порадовать жителей Земли Обетованной концертом древнекужебарской классической музыки и показом обрядовой одежды древнекужебарских аборигенов.
Ждем откликов и предложений.
ТРООТ "Шаманы Последнего Завета".