Форум по общине Виссариона. Виртуальная Земля Обетованная
Эксперимент в Городе Солнца Святыня Виссарион Христос и верующие Перформанс Шаманы Последнего Завета и Сегей Чевалков Проект
Этот форум создан нами в благодарность Виссариону Христу и общине Единой Веры. Он является результатом нашего проживания в условиях так называемой Школы Жизни - реальности, искуственно созданной группой энтузиастов на юге Красноярского Края в Курагинском и Каратузском районах. Отличие этого форума от официального форума общины в том, что там обсуждается Последний Завет (теория), а здесь обсуждается Эзотерическое Учение ВсХс (практика). Это великое Учение не задокументированно ни в Последнем Завете, ни в проповедях ВсХс. Однако это реально действующий свод неписаных правил, который фактически и является основным на территории общины Единой Веры. Один из ключевых компонентов Эзотерического Учения ВсХс - это таинство зомбирования, которое представляет для нас особый исследовательский интерес. Эзотерическое Учение ВсХс весьма трудно для постижения. Чтобы понять что это такое, нужно прожить несколько лет на ЗО, но даже это не является гарантией его постижения. Хорошо понять, что из себя представляет Эзотерическое Учение, можно, наблюдая близко жизнь элиты Церкви Последнего Завета и располагая некоторыми фактами о ней. Или же наткнувшись на жестокие грабли, пытаясь исполнить ПЗ до буквы, являясь рядовым членом Единой Семьи. Дело в том что все темы, связанные с этим таинственным Учением в общине жестко табуированы и начинающий рассуждать в этом направлении становится изгоем.

Еще одно отличие этого форума от официального: здесь нет цензуры. За время существования форума его участниками собрана обширная и по сути уникальная база данных по ВсХс и общине, включающая тексты, видео, аудио и конечно же личный опыт проживания на ЗО. Ты тоже можешь поучаствовать в ее создании.

Шаманы Последнего Завета

АвторСообщение
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 23:45. Заголовок: Духовный underground. Субкультура ЗО


Мало кто знает тот факт, что в общине Вс существовала официально не поощряемая культурная среда, не соответствующая генеральной линии Виссариона в искусстве. В то время как в газетах ЗО царили гномики, цветочки, сладко лилось восхваление Учителя, а Капункин, Владимирская, Вадик Редькин и группа Гармония отжигали духовную попсуху, в плевельском подполье происходили довольно интересные вещи.
В этой теме я буду публиковать архивные материалы об андеграунде ЗО, не известные за пределами нескольких деревень Зоны.

На мой взгляд наиболее значительным событием в истории духовного андеграунда является фестиваль "Зона свободная от Кармы" прошедший 17, 18, и 19 августа в Петропавловке во время праздника Добрых плодов. Написать, что он прошел в рамках праздника было бы неправильно. Чтобы пояснить, я расскажу историю нашей подготовки к нему.
Концепцию фестиваль придумали мы с Юлей, и подали наш проект на худсовет, который изначально одобрил его и пообещал поддержку. Проект "Зона свободная от Кармы" включал в себя:
1. Подворье Шаманов Последнего Завета в ряду подворий других участников Праздника Добрых Плодов с выставкой, боди-артом, мастерклассами.
2. Приезд на праздник исполнителей фолк музыки из Тувы, Удмуртии и Москвы.
3. Выступление 3 музыкальных проектов с ЗО: Глухари на пороге вечности", "Четвертая Раса" и В. Надишана (сольная программа)

Примерно за 3 недели до праздника Корнильцев пришел ко мне и сообщил, что ВсХс запретил наш проект без объяснения причин и чьих-либо вопросов к нему. Все наши попытки выяснить что-либо или встретится с Вс, чтобы узнать причины запрета, не увенчались успехом. Так мы в первый раз поняли, что лозунги о дружбе и сотрудничестве с другими конфессиями, выдвигаемые Вс, являются полной туфтой.
Естественно, какая либо организационная, техническая или материальная поддержка от фонда праздника обломилась. Однако артисты были приглашены, а материал готов. Поразмыслив, мы решили арендовать для нашего проекта на 3 дня Петропавловский сельский клуб, т к власть Вс в те времена не распространялась на местных, и делать всю работу вдвоем в лучших традициях подполья.

В результате мы переоборудовали пространство клуба и сделали там выставку под названием
историко-этнографическая экспозиция «Культура древнекужебарских аборигенов».

Идея выставки была следующей: Через несколько тысяч лет археологи внезапно находят остатки Земли Обетованной в районе деревни Нижний Кужебар, а также в других точках Курагинского и Каратузского районов, называют культуру древнекужебарской и пытаются объяснить назначение странных предметов, найденных при раскопках. Ниже я привожу статью с концепцией выставки, которую мы после праздника послали в газету ЗО. Естественно, опубликована она не была Статья была оформлена нами по всем правилам газеты - с цитатами из Св. Писания.
____________________

Дорогие братья и сестренки!
Нас всегда очень вдохновляет рубрика "Мысли от Марка (Большого)", а предложенная им в ЗО идея №67-68 2003г. "Начало Новой Эпохи - эпохи Возрождения и расцвета творчества" не могла оставить нас равнодушными. Мы предлагаем свое видение Образа Сказки с надеждой, что опыт древнекужебарской культуры сделает определенный вклад в процесс рождения единого Образа Построения реальности.

"Помните! Сказка - основа жизни человека".
(ПЗ.Ч4.4:99)

"Будьте внимательны: это серьёзное нарушение истины, это ваше прямое предательство Слова Божиего, которое вас позвало и
доверилось вам, открылось пред вами. А вы стараетесь демонстрировать, как вы это не хотите исполнять, а потом
говорите Мне, как вы Меня любите. Что тогда ваша любовь в таком случае? Грош цена такой любви, она праху подобна, это не
любовь"
ПЗ Ч.10.23:61

"А он думал о морковке."
(Вад.Ч10.53:37,38)

«КУЛЬТУРА ДРЕВНЕКУЖЕБАРСКИХ АБОРИГЕНОВ»
Основанная два с половиной года назад организация "Шаманы Последнего Завета" провела огромную работу по розыску артефактов культуры малоизвестной аборигенной расы, в древности проживавшей на территории сегодняшних Курагинского и Каратузского р-нов. Название «древнекужебарская» дано по месту обнаружения первых артефактов этой культуры, которые были найдены в с. Нижний Кужебар.

Согласно древним легендам, бережно хранимым сибиряками, на юге Красноярского края, на территории нынешних Курагинского и Каратузского р-нов жил род, давший начало народностям, проживающим сегодня на территории южной Сибири. История этого рода окутана множеством тайн и загадок. Несомненно, что древние кужебарцы были религиозны, а также активно практиковали магию и общались с сущностями из параллельных миров. Об этом свидетельствуют восстановленные с помощью компьютера древние изображения, которые можно было увидеть на прошедших в д.Петропавловка и д.Черемшанка историко-этнографических экспозициях под названием "Культура Древнекужебарских аборигенов". Это т. наз. графики психических функций, которые не являлись для древних кужебарцев творчеством, а создавались с помощью уникальной утраченной ныне магической технологии. Они служили древним аборигенам чисто в ритуальных и эзотерических целях. Древние кужебарцы вкладывали в них информацию, которая пока не поддаётся полной расшифровке, но оказывает несомненное гармонизирующее воздействие на энергоструктуру человека, что ощутили на себе посетители выставки: "На второй картинке почувствовала пульсацию в области третьего глаза и активизацию работы мозга, после чего могла наизусть цитировать целые главы Последнего Завета" (Наташа).

Как показали исследования найденных при раскопках объектов, древнекужебарские аборигены обладали достаточно развитой внутренней социальной организацией. Структуру этого социума можно назвать смешанной, т.к. в ней присутствовали элементы, как первобытно-общинного (Вигвамный город) и феодально-социалистического строя (Единые Племена), рабовладельческого (Пожизненно Помогающие), так и крепостного строя (система "барщины" и "оброка"). Вся группа племен, составляющих древнекужебарскую культуру управлялась развитой иерархией жрецов и религиозно-политических деятелей во главе которой стояла мистическая личность, о которой свидетельствуют многочисленные противоречивые описания, расшифровать которые на данный момент не представляется возможным. Главенствующей духовно-политической структурой являлся так называемый Совет Ближайших. Ему подчинялся непосредственно Вождестат, который состоял из вождей каждого из единых племен. Внутри каждого племени существовал совет старейшин и так называемый Женсовет. Последний осуществлял дополнительный контроль над эмоционально лабильной женской частью племени.

Структура взаимоотношений была построена на жестком кастовом принципе. Высшей кастой считалось сословие жрецов-священников, Совет Ближайших, затем шла каста «Члены Единого Племени». Каста «Пожизненно Помогающих» выполняла роль вспомогательной структуры, обеспечивающей жизнедеятельность Единых Племен. Самой низкопочитаемой считалась каста «Одиноко Практикующих» или «Недобравших Достающее».

Религиозные культы древних кужебарцев были хорошо развиты, они включали в себя ежедневные трансовые песнопения и ритуальные поклонения божествам. Предметом особого поклонения являлся «Тотем Единой Веры» (он, в данный момент находится на реставрационных работах).
Контроль за религиозным сознанием племен и кастовой организацией производился развитым кланом Священной инквизиции.

Со временем внутри племен сформировалась духовная элита, которая объединялась для борьбы с женским омрачением. В каждом Объединении существовал лидер-жрец, которому поклонялись как второстепенному божеству. Объединения духовной элиты делились по половому признаку и имели свою внутреннюю иерархию, т.е. состояли из трех ступеней: для начинающих, для продвинутых и для мастеров борьбы с женским омрачением.

Широко развито было также и шаманство. Официально оно не было признано, и клан Священной Инквизиции вел работу по искоренению шаманства, как языческой религии. Несмотря на это, шаманизм определенным образом влиял на жизнь аборигенов и к услугам клана шаманов в некоторых случаях прибегали даже лидеры Объединений по борьбе с женским омрачением и члены Совета Ближайших. Одна из найденных наскальных надписей дает основания полагать, что в одном из шаманских камланий участвовало и главное живое божество древнекужебарцев.

На прошедших выставках были представлены артефакты культа шаманов Последнего Завета главных периодов древнекужебарской истории: «Эпоха Разделения Плевел от Пшеницы»: культовое приспособление для отделения плевел от пшеницы (3012г. до Э.Р., предп. использовалось жрецами Совета Ближайших); скрижали Благодарности неизвестного члена элитарного Объединения по борьбе с женским омрачением; оракул Михаил с волосяным покровом на задней части корпуса (культ шаманов Последнего Завета, 3013г. до Э.Р), маскоид предателя (культ шаманов Последнего Завета).
«Период Правления Святых Олли»: устройство для измерения «священного интервала»; устройство для соскоба духовной ткани на качество; валенки пожизненно помогающего (3014г. до Э.Р.); место получения мудрости (предположительно 3040г до Э.Р.), наконечник приспособления для дачи подсказок.
«Эпоха Расцвета Единого Племени»: Устройство для прядения духовной ткани (3003г. до ЭР); устройство для сдвига точки сборки (культ Шаманов Последнего Завета, 3041г до ЭР); нелинейное время (устройство для путешествий во времени древнекужебарских аборигенов, 3024г. до Э.Р), дух Красного Минимума.
«Эра расцвета природных взаимоотношений»: окаменевший сперматазоид древнего кужебарца (3040г. до Э.Р.), ритуальный музыкальный инструмент (культ шаманов Последнего Завета, 3042г. до Э.Р.); останки крылатого существа женского типа, принесённого в жертву (предположительно 3001г. до Э.Р.).
Исследования древнекужебарской культуры продолжаются. В феврале мы планируем порадовать жителей Земли Обетованной концертом древнекужебарской классической музыки и показом обрядовой одежды древнекужебарских аборигенов.
Ждем откликов и предложений.
ТРООТ "Шаманы Последнего Завета".

_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 15 [только новые]


духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 00:07. Заголовок: Re:


Надо отметить неоднозначную реакцию посетителей на нашу выставку. Особенно интенсивной была почему-то реакция делегации Кужебарской ЕС. Мужчины семьи после прочтения нескольких подписей к экспонатам покинули в горениях Петропавловский клуб
Особенное непонимание вызывал "окаменевший сперматазоид древнего кужебарца", ржавая железяка в виде кольца с хвостиком. Одного брата так заклинило, что пришлось объяснять ему, что это шутка.


Увеличить

Увеличить


Увеличить
Предметы внизу: ступа для полетов в небесную обитель, валенки пожизненно помогающего , ловушка для духов, архангел Михаил с волосяным покровом в задней части корпуса


Увеличить
Ритуальный шаманский костюм.

Увеличить
Шаманская хоругвь (та самая которую запретили нести на литургию)


Увеличить
Дух красного минимума


Увеличить
Картина мира древнекужебарских аборигенов

_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 01:04. Заголовок: Re:


КОНЦЕРТ
На наш фестиваль приехали:
ансамбль Салгал (тувинское горловое пение), фольклорный ансамбль "Октай" (традиционный фольклор староверов), группа "Птица Тылобурдо" - удмуртский фольклор, дуэт "Ученый Медведь" из Москвы.
Также выступали 3 местных проекта: "Глухари на пороге вечности", "Четвертая Раса" и В. Надишана (сольная программа)

Увеличить
Салгал + Надишана


Увеличить

Увеличить
Айхан


Увеличить
Слава


Увеличить


Увеличить
Октай. Руководитель - Надежда Пономарева


Увеличить
Птица Тылобурдо

Увеличить


Увеличить
Глухари на пороге вечности.
Саша Батраков - гитара, вокал, Таня Гордеева - вокал, флейта, Юля Дашевская - перкуссия вокал, Кристоф Капфхаммер - бас, вокал, В. Надишана - флейты, аранжировки


Увеличить
Четвертая Раса
Йоуль - вокал, колесная лира, скрипка, Надишана - мандола, жалейка


Увеличить
"Ученый Медведь"
Андрей Пронькин, Аня Евсеева - вокал


Увеличить
Йоуль


Увеличить
Надишана

Увеличить








_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 01:25. Заголовок: Re:


К сожалению имеется только несколько аудиозаписей с фестиваля, сделанных Полиной из Тылобурдо на кассетный диктофон, но несмотря на плохое качество я выкладываю их, т к ни "Глухарей" ни "Четвертой Расы" уже не существует - проекты распались по идеологическо-духовным причинам.

Глухари на пороге вечности. Мох

Глухари на пороге вечности. Соколи

Глухари на пороге вечности. Купаленка

Глухари на пороге вечности. Духи

Четвертая Раса. Перепелочка

Четвертая Раса. Капитаны

В. Надишана. Соло на ситаре

_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 14:13. Заголовок: Re:


Кстати, несмотря на то, что Салгал, Октай и Птица Тылобурдо - признанные звезды фольклора, ЦПЗ не разрешила им выступить на гала-концерте, ну и естественно с проживанием и питанием артистов вопросы пришлось решать нам самим. Спасибо огромное Толику из Кызыла за то что он на своей машине привез Салгал и вобще активно помогал нам вести переговоры с тувинскими артистами. Если бы не его помощь, они бы врядли приехали. Октай и Тылобурдо приехали за счет своих собственных средств, за что им большой респект!

На протяжении трех дней в рамках выставки прошли мастер-классы:«Птица Тылобурдо» рассказали и продемонстрировали удмуртскую аутентичную вокальную традицию (крежи); Владисвар Надишана продемонстрировал игру на различных инструментах мира (бансури, калюка, двуянка, гайда, ди, жалейка, ловец духов, калянгу (говорящий барабан), джембе, окарина, норвежская обертоновая флейта и т.д.); художник Игорь Мохов (д.Петропавловка) рассказал о своих работах, театр «Ученый медведь» (г.Москва) показал теневой спектакль «Как земные существа стали крылатыми», Илдар Бату продемонстрировал уникальные теневые куклы-трансформеры.
Также Надишана и Юлия Сурба дали мастеркласс по древнекужебарским двигательным практикам:


Увеличить

Этот фестиваль можно смело назвать самым крупным эвентом духовного подполья, т. к.
1. на его сцене было аккумулировано практически все творчество, не пропущенное Виссарионом и худсоветом в официальную программу, да и вообще не поощряемое на ЗО, не соответствующее узкосектантскому формату мышления руководства ЦПЗ.
2. Фестиваль реально показал на практике отношение Вс к развитию новых творческих тенденций на ЗО, культурному взаимообмену с "миром", другими конфессиями, инакомыслию и творческой индивидуальности, полное несоответствие лозунгов и практических действий Вс.

Для нас с Юлей фестиваль стал прорывом в восприятии - мы поняли, что можем делать вдвоем гораздо больше, чем представляли до этого.

_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 15:01. Заголовок: Re:


nadishana пишет:

 цитата:
показал теневой спектакль «Как земные существа стали крылатыми»


Запись есть? Покажи Лидеру, чтоб он больше чтением Шопенгауэра не хвастал как заяц на березе.

С поклоном к Вам, господин Бризолькин. Спасибо: 0 
Профиль
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 15:24. Заголовок: Re:


brizolkin пишет:

 цитата:
Запись есть? Покажи Лидеру, чтоб он больше чтением Шопенгауэра не хвастал как заяц на березе.

Брату уже ничего не поможет, теперь только в другой жизни.

_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 20:49. Заголовок: Re:


nadishana пишет:

 цитата:
Брату уже ничего не поможет, теперь только в другой жизни.


Я надеюсь, что наступит минута озарения и прольется свет в извилины, сотворенные нейронами, что подпитываются от капилляров Последнего Завета. И расплывется опухоль в плавной улыбке отрешенности и блаженства, обернутся яблоки глаз в нутро сего тела и узрит великое сияние кундалини. И увидят яблоки мир жизнетворца настоящего, увидят цвет происходящего через калитку просветления. Аааааааааа......


С поклоном к Вам, господин Бризолькин. Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 20:53. Заголовок: Re:


nadishana пишет:

 цитата:
Ждем откликов и предложений.


Открываю тайну:
Запрет на сие был наложен из страха затмения звезды Виссариона.

С поклоном к Вам, господин Бризолькин. Спасибо: 0 
Профиль
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 17:51. Заголовок: Перформанс “Запуск священного Генератора Реальности”


Перформанс “Запуск священного Генератора Реальности”
Открытие и освящение первой святыни Шаманов Последнего Завета - священного Генератора Реальности” . Праздничное карнавальное шествие завершилось ритуальным запуском генератора в результате которого он матириализовал живую козу(!). К шествию присоединились только дети, верущие недоверчиво взирали на происходящее.


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить
Состав участников слева направо: мой папа, Юля Сурба, Ряба (жена Йоуля №2), Саша Батраков, я, Полина из Тылобурдо, Наташа Гончарова, сын Ариши Корнильцевой (ее саму не видно), левая рука Игоря Гончарова (того самого, который сейчас выставляется с Вс)

Увеличить






_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 18:42. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 21:55. Заголовок: Re:


В продолжение темы фестиваля "Зона свободная от кармы" публикую материал, который нашел сегодня в сети

Лента новостей [ RSS | Архив новостей ]
19 августа 2003, 16:32

В общине Виссариона в Красноярском крае отметили "Праздник добрых плодов"--------------------------------------------------------------------------------

18 августа в экологическом поселении "Тиберкуль" в Курагинском районе Красноярского края, более известном как община Виссариона, прошел фестиваль "Праздник добрых плодов", сообщает корреспондент "Портала-Credo.ru".

В празднике приняли участие гости из Тувы: мастер горлового пения Игорь Кошкендей и детский ансамбль "Октай", выступавший под руководством Надежды Пономаревой. Этот визит тувинских артистов был ответным, так как в начале июля на фестивале живой музыки "Устуу-Хурээ" выступали представители общины Виссариона.

Решением жюри фестиваля были отмечены: Владисвар Надижана - как лучший инструменталист, Татьяна Гордеева – как лучшая солистка, и - в качестве лучшего фьюжн-коллектива - группа "Глухари на пороге вечности". Фестиваль был посвящен идее восстановления Устуу-Хурээ, Верхне-Чаданского буддийского монастыря, который был построен в 1905-1907 гг. по тибетскому проекту.

Главным архитектором был тибетец Кунтан-Римпоче, а оформлением занимались мастера буддийской росписи из Китая. По данным Госархива, в 1929 году в Уcтуу-Хурээ трудилось 470 лам, не считая рядовых монахов. В 1938 году храм был разрушен ориентировавшимися на соседей-большевиков властями независимой Тувы.

В поселении Виссариона сегодня проживает около 4 тысяч человек, сообщает информационный портал "Новости из Республики Тыва", причем среди них не только россияне, но и граждане Японии, Германии, Мексики. Внешние контакты в сфере культуры здесь поощряются. Среди последователей Виссариона оказались семь бывших жителей Тувы, которые поддерживают связи с музыкантами своей родины.

источник



_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 23:45. Заголовок: Re:


"граждане Японии, Германии, Мексики"

Влад, правда? Японцы и мексиканцы есть на ЗО?

"Правду говорить легко и приятно" Спасибо: 0 
Профиль
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 00:25. Заголовок: Re:


Editor of doom пишет:

 цитата:
Влад, правда? Японцы и мексиканцы есть на

Нет, не встречал.

_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 10:24. Заголовок: Re:


К нам недавно приезжали немцы какието бизнесмены. Говорят что будут газ вместе с русскими добывать. Я у них спрашевал: Слышали ли они про общину Виссариона? Они сказали что нет. Подарили мне ножик которым только в зубах ковыряться. А Пашка продал им один из своих чумов. Они его сложили в вертолет и помохали нам ручкой. Пашка сказал: что не пропью оставлю и поеду в общину. Мне кажется все пропьет. Пашка парень не предсказуемый летом можит рвануть в общину. Он такой!

С Уважением Троица. Спасибо: 0 
Профиль
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 14:54. Заголовок: Re:


Еще один интересная запись с фестиваля "Зона свободная от кармы". Песня Каляби Ду про любимую общину. Песня была запрещеня для исполнения худсоветом во главе с Чевалковым, т. к. братья и сестры заподозрили, что Каляби Ду - это матерное ругательство на неизвестном для них языке. Хотя мы и объяснили, что в переводе с древнекужебарского это обозначает "мои дорогие", нам никто не поверил.
Йоуль - горловое пение, скрипка
Надишана - чанзы
Саша Батраков - хоомей (горловое пение)
MP3 2,2 MB)

_____
{º¿º}
\^/
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет