цитата: |
характерным, присущим мне боем. |
|
взято отсюда
http://lexass.spb.ru/library/?t=0&&d=5l6l12 цитата: |
Если ведете себя как собаки, не удивляйтесь, что к вам и относятся, как к собакам. |
|
Как жиды, как к жидам. Не путать с евреями. Еврей - родословная тела, жид - состояние
души. Есть жиды не евреи, есть не евреи жиды. Неверующие - это типа гои. Те, кто гонит
гоев - наши. Что-то вроде памяти души. "Освобождённые мастера" превосходят в мудрости
инакомыслящих просто по факту собственного существования. Собрались вместе и создали
свою отдельную реальность. Чем больше остальные не согласные, тем сильнее
доказательство своей правоты. Все как у жидов. Смотрим 100 законов Шулхан-аруха
(праздничного стола), которые почитает каждый уважающий себя иудей.
Сто законов из Шулхан-Аруха
Закон 1
Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цици
(кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. Числ. XV, 38). Он
не должен отдавать акуму подобной одежды даже в загол или хотя бы для того, чтобы тот
временно оставил ее у себя, потому что когда акум будет иметь такую одежду, тогда надо
опасаться, как бы он не обманул еврея, говоря, что он тоже еврей. В этом случае, если
бы еврей доверился ему и один отправился с ним – акум убил бы его.
Закон 2
Все, что еврею по обряду необходимо для богослужения, как, например, упомянутые
выше кисти и т.п. может изготавливать только еврей, а не акум, потому что это должно
быть изготовлено людьми, – акумы же не должны рассматриваться евреями, как люди.
Закон 3
Молитву “Кадиш” (она начинается словами: “Иногаддал вейиосокаддаш”) разрешается
читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким
образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как напр. навоз или акум, не разделяли их друг от
друга.
Закон 4
Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается
наклонять голову, хотя бы он в эту минуту молился. Если бы даже в своей молитве он
дошел до такого места, где ему необходимо преклонить голову (в молитвах евреев есть
некоторые места, где ему необходимо преклонить голову), то он все-таки должен избегать
этого.
Закон 5
И теперь, когда в Иерусалиме нет уже ни храма, ни жертвы, сына Аарона,
первосвященника, должны пользоваться среди рассеянных евреев известными отличиями и
почестями перед остальными евреями и всегда обладать правом благославления (евреев) в
каждый праздник. Но когда кто-либо из детей такой семьи сделается акумом, тогда вся
семья осквернена, а потому лишается этого священного права.
Закон 6
Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует
в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается.
Закон 7
Молитвы Симун (еврей читает ее после обеда; в конце молитвы благославляется и
хозяин дома) нельзя читать в доме акума, дабы не благославился и акум.
Закон 8
За каждое ощущение благоухания еврей обязан прочесть Бараху, – краткую
благодарственную молитву, кроме тех случаев, когда пряности или нечто благовонное уже
побывали в отхожем месте для устранения дурного запаха, или же когда благовония
находились в руках блудницы, которая употребляет духи с целью соблазна людей ко греху,
или же, наконец, когда благоухающие вещества принесены из капища (акумов), тогда
запрещено произносить Бараху за благоухание, потому что уже оно осквернено отхожим
местом, блудницею или капищем (акумов).
Закон 9
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: “Слава
Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов”. Проходя же мимо еще
нетронутого храма, он должен сказать: “Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над
злодеями”. А когда он видит 600 000 евреев вместе, то обязан говорить: “Слава Тебе,
Премудрый Боже!” Когда же он встречает собрание акумов, тогда он обязан произнести: “В
большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас!” Когда еврей проходит мимо
еврейского кладбища, то ему следует воскликнуть: “Слава Тебе, Господи, что Ты столь
праведно создал их!” А перед кладбищем акумов он должен сказать: “В большом стыде будет
мать ваша и т.д.” Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан
воскликнуть: “Дома надменных разорит Господь!” Когда же перед ним развалины акумов, то
ему следует произнести: “Господь есть Бог отмщения!”
Закон 10
Вечером, накануне шабаша, каждый еврей, увидев освещение, обязан говорить:
“Слава Тебе, Господи, создавшему свет!”, но где свет исходит из храма акумов, там
воспрещено благодарить Бога за пользование таким светом.
Закон 11
В шабаш строго запрещается еврею покупать, либо продавать. Однако же дозволено
купить у акума дом в Палестине и в этом случае можно даже написать (акт), чтобы в
Палестине было одним акумом меньше, а одним евреем больше.
Закон 12
Всякая работа в шабаш, которую можно совершить для спасения еврея от смерти не
только дозволена, но даже обязательная. Когда, стало быть, в шабаш дом или куча кирпича
обрушится на еврея, тогда можно убрать эту кучу и спасти жизнь еврея, лежащего под нею.
Даже когда несколько акумов лежат вместе с евреем под этой кучей и акумы, если бы
спасли еврея, спаслись бы в свою очередь (а именно, то есть спасение акума от смерти
даже в будни, как мы увидим далее считается тяжким грехом), все-таки чтобы спасти
еврея, надо убрать кучу камней.
Закон 13
Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш помогать
еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот,
помогать акумке (христианке) запрещается, даже когда это возможно сделать без
осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное.
Закон 14
Накануне Пасхи всякий еврей обязан читать молитву “Шефох” (в которой взывается
к Богу, чтобы он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут молитву с благоговением,
то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на
гоев.
Закон 15
В праздники, когда запрещается всякая работа, не дозволено и стряпание; каждому
разрешено изготавливать лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему
надо готовить для себя, позволяется в тот же горшок прибавить кушания и больше, чем
нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, – потому что мы
обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушания для акума строго запрещается, так
как мы не обязаны давать ему жить.
И т.д. Возражение, несогласие, неприязнь гоев к иудеям при таком к себе отношению
называется антисемитизм. Антисемитизм преследуется по закону. Гонения евреев
воспринимаются евреями как доказательство своей правоты в отношении гоев. Тут
аргументация подобная, жидовская. Появляется например Карлос, и заявляет: "я щас
докажу, что верующие неадекватно воспринимают действительность. Они не признают
правды-матки, предпочитая заниматься самообманом". После чего снимает штаны и
показывает верующим задницу. Вертит ею всяко, этой правдой-маткой. Верующие: "фу, как
не стыдно!" Карлос: "что я говорил! Им стыдно! Они меня не принимают! А как же
безусловная любовь? Посмотрите, как они себя ведут! Не улыбаются, скисли. Испытывают
отрицательные эмоции! Тогда как им сказано же - любить безусловно - раз, всегда
улыбаться - два, испытывать только положительные эмоции - три, никого никогда не
осуждать - четыре. Ясно как дважды два - не работает их учение на деле, а почему - мы,
освобожденные мастера, уже давно знаем - потому что ложное оно. Некто не выдерживает
такой аргументации и в сердцах роняет: "да ты просто говорящая голозадая мартышка!"
Карлос ликует. Бьёт себя по ляжкам. Весело жидёнку: "Пожалуйста! Какие ещё нужны
доказательства! Очевидно, что я есмь человек, а они смотрят и не видят, слушают, и не
слышат слова человека-правдолюбца, подобного Солнцу! Как вам это нравится!
Патологическое искажение реальности! Они же просто больны, психически больны! Одна
извилина на весь мозг. Жесткая зомбирующая программа. А каково самовозвышение!
Позвольте - все человеки имеют задницы. По вашему, значит, раз имеешь задницу, то сразу
мартышка? Идиоты! О чем с ними говорить!" Тут Дембель, раввин среди своих, вставляет
слово: ""дорогие жиды, но ведь нам нужно их терпеть, потому что мы достойны этого
испытания как более сильные". Ленкен добавляет: "прятать задницы - большого ума не
надо, вам просто в лом показывать за свою. Пусть кто-то показывает. Удобно". За
Надишаной, как обычно, слово последнее, опять же, к своим: "Мы, просветлённые
освобождённые мастера утверждаем, что у каждого человека есть задница. Со всеми
вытекающими последствиями. Вот у нас есть (показывают задницы и вытекающие из них
последствия). И мы не стесняемся быть свободными в этом отношении. Это просто факт - мы
способны показать задницы ("и их последствия" - напоминает Карлос за всех), а они нет.
Это говорит о нашем превосходстве над ними. Очевидно, они жестко детерминированы, чуть
что сразу стыд, осуждение, неприятие. Рабы, словом. Никакой свободы. А это всего лишь
задница, просто задница. Истина - это то, что существует. Задница существует, значит,
задница это истина. А мы убедились на перфомансе, что верующие истины в виде задницы
принимать не хотят. То есть, занимаются самообманом. Суть их зомбрующей программы в
том, что они пытаются отрицать свои задницы, скрывать их, прятать, вести себя так,
словно у вас нет задниц и нечего показывать. Мы знаем, что это не истина. В этом и
заключается их тотальный самообман. Они не способны нести ответственность за свои
задницы и с радостью передадут контроль за ними любому, кто учит их (задницы)
блокировать. Гои-верующие платят своей свободой доказывать индивидуальность и
неповторимость линий своей задницы, а ВсХс избавляет их от мучительной необходимости
утверждать свою задницу самому".
ПС.
Встречает как-то Карлос витамена, привествует показом своей индивидуальности. Витамен
фыркает. Карлос злится - его индивидуальность не принята, не поприветствована,
отвергнута. "Теперь и ты покажи свою задницу!" - говорит витамену угрожающим тоном.
Витамен озадачен. "Ну покажи задницу, витамен" - обижается Карлос. Витамен игнорирует.
Карлос мягчает: "ну покажи задницу, витаменушка" - просит ласково. Витамен смеётся. "У
нас принято показывать задницы друг другу, такой обычай. Ты не уважаешь наши
свободолюбивые традиции! Свобода для нас - это святое!" - упрекает Карлос. Витамен
морщится. "Да ты просто слабак, кишка у тебя тонка, ты так не можешь". Витамену
надоело: "да нех делать" и показывает нарисованную задницу. Серию нарисованных задниц,
на любой вкус.
()()
( )( )
( )о( )
()х()
(___).(___)
(___),(___)
(___)....(___)
[]Q[]
[ ]@[ ]
......
ОО
ОоО
Карлос: "Брат! Да ты реальный Человечище! Я покорён многогранностью твоей индивидуальности! Дай-ка я тебя РАСЦЕЛУЮ!"