Форум по общине Виссариона. Виртуальная Земля Обетованная
Эксперимент в Городе Солнца Святыня Виссарион Христос и верующие Перформанс Шаманы Последнего Завета и Сегей Чевалков Проект
Этот форум создан нами в благодарность Виссариону Христу и общине Единой Веры. Он является результатом нашего проживания в условиях так называемой Школы Жизни - реальности, искуственно созданной группой энтузиастов на юге Красноярского Края в Курагинском и Каратузском районах. Отличие этого форума от официального форума общины в том, что там обсуждается Последний Завет (теория), а здесь обсуждается Эзотерическое Учение ВсХс (практика). Это великое Учение не задокументированно ни в Последнем Завете, ни в проповедях ВсХс. Однако это реально действующий свод неписаных правил, который фактически и является основным на территории общины Единой Веры. Один из ключевых компонентов Эзотерического Учения ВсХс - это таинство зомбирования, которое представляет для нас особый исследовательский интерес. Эзотерическое Учение ВсХс весьма трудно для постижения. Чтобы понять что это такое, нужно прожить несколько лет на ЗО, но даже это не является гарантией его постижения. Хорошо понять, что из себя представляет Эзотерическое Учение, можно, наблюдая близко жизнь элиты Церкви Последнего Завета и располагая некоторыми фактами о ней. Или же наткнувшись на жестокие грабли, пытаясь исполнить ПЗ до буквы, являясь рядовым членом Единой Семьи. Дело в том что все темы, связанные с этим таинственным Учением в общине жестко табуированы и начинающий рассуждать в этом направлении становится изгоем.

Еще одно отличие этого форума от официального: здесь нет цензуры. За время существования форума его участниками собрана обширная и по сути уникальная база данных по ВсХс и общине, включающая тексты, видео, аудио и конечно же личный опыт проживания на ЗО. Ты тоже можешь поучаствовать в ее создании.

Шаманы Последнего Завета

АвторСообщение
плевел божий




Зарегистрирован: 30.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 03:51. Заголовок: Точки входа в Истину и выхода из нее


Еще живя на ЗО мы начали собирать истории о том, кто как "принял Истину в сердце свое". Получилась очень интересная картина. В основном люди говорили о том, что у них возникало желание "ползти вслед за красным хитоном" или они "понимали, что это ОН". Другую часть больше привлекали идеи: добра, любви, экологического образа жизни, вегетарианства и т.д.
Предлагаю всем поделиться своими историями об этих "ключевых точках своего развития". Будет хороший материал для анализа. Карлос, Dembel - налетай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


пожизненно верующий




Зарегистрирован: 01.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 14:31. Заголовок: Re:


А вообще, то, можно по ВХ написать современный вариант Золотого Теленка. Промните, например: пилите, Шура, пилите, она золотая... Или: ты самка подлая, тебя я презираю. Или я не Сергей Тороп, я Васисуалий Лоханкин... В общем, можно написать юмористический шедевр. А можно и в несколько более серьезном жанре. Это прекрасный повод для творчества и юмороизлияния.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 02.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 17:06. Заголовок: Re:


Был трест "Питерс, Таккер и сатана" О. Генри, теперь "Тороп, Редькин и отец небесный".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Перебравший недостающее


Зарегистрирован: 24.12.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 18:06. Заголовок: Re:


Зашёл я неделю назад в мастерскую, где Дембель проработал несколько лет. Дали мне рабочую куртку и сказали, что эта куртка, в которой Дембель работал в своё время. Одел её и через короткое время как-то почувствовал, что рядом Дембель. Как бы присутствует здесь, даёт указания, сам что-то делает... Запах кедровой стружки усиливает впечатление. Появилось ощущение какой-то благодати что ли, похожее на то, которое испытывал ещё в те времена, которое, кстати, и влияло на переезд. Вот так смещается точка сборки и мир может казаться другим. ВсХр мастерски это делал и Дембель лишний раз подтверждает это. Сейчас читаю Кастанеду, которого раньше почти не понимал и многое становится ясным. Понять помогли книги Теуна Мареза. А книги Пелевина по моему предназначены, чтобы хоть как-то растормошить "особо тупых". Но слишком мрачно он пишет.

Перебравший недостающее Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 02.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 20:15. Заголовок: Re:


Да strannik , не говори, Всё БЫЛО! Моё мнение- просто приехали люди, которые были намного сильнее и лучше ВХ. Которые давно ищут друг друга и воспользовались первой возможностью, чтобы встретится.
А у ВХ от этого резко поехало вверх чувство собственной важности. Где он набрался всей этой дряни про троны, короны, белых коней, своём гигантском превосходстве? А потом как удержать птицу в руках? Пообрезать ей крылья и посадить в клетку. Что он и сделал.
Книги, которые меня вытащили из, после вх отчаяния- В. Гурангов, В. Долохов "Технология успеха", "Фейерверк волшебства", Клаус Джоул "Посланник", И. Беляев "Острие Кунты". Хоть кому-то помочь, кому плохо после этого ВХ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:35. Заголовок: Re:


Каждый год, перед праздником Рождества и Пасхи в общине происходит таинство возжигания огня священного. Достойнейшие мужи из деревень, в коих образованы семьи единые, собираются на горе Сухая, дабы слившись сердцами с Учителем своим любимым, принять из рук его огонь таинства великого. Огонь сей священный, мужи сии несут далее в свои деревни, где под оком бдительным других мужей достойных, огонь хранится до времени праздничного. В час, назначенный, во всех деревнях общины от огня сего возжигаются костры праздничные и тепло костров сих, как и тепло сердец чад малых Отца Великого, разносится по Земле-матушке, согревая ее и очищая от наносов вредоносных…

Однажды в этом мероприятии удалось поучаствовать мне. Как правило, эта участь меня обходила стороной, так как я не входил в единую семью, а поэтому не входил и в круг мужей сих достойнейших. Но однажды, то ли мужей более достойных не оказалось, то ли еще что-то сыграло свою роль, но собрание последователей деревни доверило право доставить праздничный огонь мне. Честно говоря, для меня это была большая честь.
Раннее январское утро. Мы едем в Черемшанку на УАЗике Сергея Верхнекужебарского. Мы - это семь человек из отдаленных деревень Каратузского района. Дорога длинная и утомительная. К обеду добираемся до Черемшанки. Перерыв, и новый марш-бросок до табратского болота. Вечером мы уже в палаточном городке. Постепенно собираются огненосцы из других деревень. Всего нас собралось человек тридцать.
Я любил бывать на Горе. Наверное потому, что бывал я на ней редко, каждый раз я испытывал ощущение какой-то новизны. Много встреч со старыми знакомыми, много новых встреч. Зачастую, для того, что бы встретить знакомого, живущего в деревне по соседству, нужно было проделать путь до Горы длиной около 180 км. Так было и на этот раз.
На Горе очень часто проходят различные семинары. По миропониманию, по педагогике, по подготовке к приходу катаклизмов, по физкультуре и т.д. Или например, всякий желающий может встретиться скажем с Володей Ведерниковым и задать ему свои вопросы. Чтобы время между семинарскими занятиями не проходило зря, и чтобы поднявшимся не было скучно, они участвуют в общих работах на Горе. Работ всегда много. Трелевка бревен, строительство домов, уборка территории, заготовка дров. Тайга штука суровая. Хочешь жить – умей выживать. Само собой разумеется, эти самые навыки должны пригодятся прибывшим в ближайшем будущем, во время катаклизмов. Не было сделано исключения и для нас - огненосцев. Правда, ввиду особой важности миссии, время труда на Горе было сокращено до трех дней.

Вечер среды накануне подъема на храмовую вершину. Собрание в большой мужской палатке. К нам пришел священник Андрей для того, что бы ответить на наши вопросы, если они есть, и вдохновить нас на достойное выполнение порученной миссии. Собрание течет довольно вяло, вопросы все вокруг да около. Наконец один из братьев не выдерживает и спрашивает:
- Андрей, а может ли огненосцем быть не член единой семьи?
- как не член, почему не член?
- ну, понимаешь…, в нашей деревне единой семьи нет, и общее собрание последователей деревни выбрало меня, что бы я принес огонь.
- но ведь деревни, в которых нет единых семей, не приходят за огнем!
- ну, понимаешь…, Учитель сказал, что в нашей деревне единая семья условно есть.
Андрей явно поставлен в тупик, он не знает что ответить. Тут в разговор вступаю я.
- Андрей, а если единая семья в деревне есть, и она послала меня, хотя я не являюсь ее членом?
- Ну, ты хотя бы помогающий?
- Помогающий.
- И сколько тут таких?
- Я, я, я…- отозвались еще несколько человек.
Андрей явно не знает, что сказать. Разговор не вписывается в привычный ему сценарий.
- А почему в твоей деревне нет единой семьи?
- не тянем по некоторым пунктам. Деревня отдаленная, народ у нас в основном бедный. Дорога до Горы дорогая. Регулярно подниматься на Гору на труд не получается.
Тут я снова не выдержал.
- Понимаешь Андрей, хорошо вам тут на Горе рассуждать. К вам каждую неделю на труд поднимаются. К вам десятина поступает. А у нас наоборот. Это мы должны на труд подниматься. Это мы десятину платим. А еще надо детей кормить. А еще у нас живут в основном одинокие женщины без средств, которым помогать нужно.
Андрей окончательно растерялся. Видно было, что он даже не понимает о чем идет речь. Как нет семьи, если Учитель сказал, что тот, кто не в семье, тот предатель? Он морщил от напряжения лоб, пытаясь что-нибудь сообразить. Наконец его лицо озарила улыбка.
- Братья! Я спрошу у Учителя, как нам быть. Я думаю, что все будет в порядке, и Учитель позволит вам получить огонь!
Андрей удалился.

Ночь перед возжиганием огня прошла беспокойно. Все встали очень рано. Надели праздничные одежды. (У меня это была белая накидка, которую я надел поверх своего черного пуховика). Каждый проверил свой фонарь, свечи. Понимая, что на спуске будет очень скользко, я приготовил себе посох сказочный – более-менее гладко оструганный черенок, который я снял с лопаты в палаточном городке.
Центр города. Сбор. Наконец процессия направляется наверх. Впереди - хор псалмопевцов. Сзади - все желающие. Посредине – мы, тридцать мужей, одетых в белые одежды. Впереди нас идут священники – Сергей и Андрей. По пути к Небесной обители четырнадцать остановок. Каждый раз поется какой-нибудь псалом. Процессия движется медленно и торжественно.
Рассвело. Снег похрустывает под ногами. Вокруг заснеженные пихты и ели, сказочно красивые в своем зимнем наряде. Тропа ведет выше и выше. Открывается вид на табратское болото, на соседние сопки. Пейзаж сказочный. Белый-белый снег – сколько хватает взгляда, бледно голубое январское небо, яркое солнце.
В небесной обители остановка. Священник Сергей удалился в дом Виссариона, где должно произойти чудесное возгорание священного огня. Священника нет очень долго, минут сорок. Стоим и поем псалмы, что бы не замерзнуть. Наконец появился священник с горящей свечой в фонаре, и процессия двинулась дальше.
И вот, наконец, храмовая вершина. Тридцать мужей преклонив колени, образовывают полукруг около звонницы на храмовой вершине. Священник обращается с молитвой к Отцу. Затем следуют слова клятвы, которые каждый из собравшихся произносит за священником. Каждое слово клятвы эхом отдается в моем сердце. Слова просты и суровы. Клятва произнесена. Каждый подходит к священнику со свечей и зажигает ее. Торжественность момента достигает апогея. Все. Колонна отправляется в обратный путь.
В этот момент я вдруг ощутил свое единство с каждым из огненосцев. Мы были как единое целое, как будто находились в единой энергетической капсуле. Так наверно ощущали себя гоплиты македонской фаланги, перед сражением при Гавгамелах, или римские легионеры, сражавшиеся против войска армянского царя Тиграна. Наверное, каждый из нас ощущал что-то подобное в эти минуты. Кто сказал, что мы зомби? Кто сказал, что мы рабы милиционера Торопа? Пусть говорят. Слепцы. На самом деле мы посланники света. Отец возложил на нас миссию, важнее которой, пожалуй, сейчас и нет ничего на Земле. Мы понесем священный огонь вниз, в наши деревни, в мир. И пусть люди ничего не увидят сейчас, но мы то знаем, мы зрим сердцем своим, как радуется Земля, как она благодарна нам за то благо, которое мы в себе несем.

Спускались мы намного быстрее, чем поднимались. Мой волшебный посох не раз помогал на спуске мне и моим товарищам. Добираемся до центра города, где творим священный круг. Возвращение в палаточный городок. Настроение радостно-приподнятое. Впереди долгий обратный путь домой. Водрузив лопату обратно на черенок, и плотно пообедав, вместе со своими товарищами шагаю обратно. Внизу нас ждет та же самая машина. Хорошо зимой - машина может подъехать почти до самого города. Летом приходится преодолевать гораздо более долгий пеший путь. Дорога очень трудная. В машине нас набилось как сельди в бочке, да и вещей посторонних полно. Никого это, конечно, не смущает. Зато не пешком.
Согласно полученной инструкции, огненосец во время своего возвращения должен прибывать в молитвенном состоянии. Для этого рекомендовано непрерывно сливаться с Учителем, на худой конец петь псалмы или просто молчать. Но петь псалмы надоело, молчать все время тоже скучно. Да к тому же в нашей компании затесался староста Каратуза Володя – тот еще балагур. У того смешные истории не сходят с языка. Мой сосед недовольно ерзает, наконец, не выдержав, делает замечание. Все замолкают… Минут на десять. Досужие разговоры вспыхивают с новой силой. Вдруг ни с того ни с сего, на полном ходу, у машины гаснет свет фар. Какое-то время все погружено в ночной мрак. Нам просто повезло, что кювет оказался не очень глубокий. Машина съехала на обочину и не перевернулась. Если бы фары погасли метров на триста позже, когда начинался опасный участок дороги над берегом реки Казыр, машина запросто могла бы рухнуть в реку. А так мы отделались только легким испугом. Правда, выбирались мы из кювета минут сорок. За это время страсть к разговорам у всех прошла. Остаток пути мы преодолели в молчании и в молитвенном состоянии. В деревне меня уже ждали…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:54. Заголовок: Re: Дембель


Дембель, очень хорошо пишешь! Продолжай! Мне кажется, что ты очень точно передаешь атмосферу Общины! Я и сам такое чуствовал и переживал... Только я уже тут по Турциям на отдых катался, а вы в это время еще там парились на Зоне...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.01.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 22:23. Заголовок: Re:


Просмотрел я фото Грома, прочитал повествования Дембеля и стало грустно от того, что столько талантливых энтузиастов пропадают из-за гребаной идеологии. А самое обидно, что люди не выходят из круга ПЗ. Из всей этой истории если убрать идиотию Виссариона, выстегать ремнем апостолов, как гадливых котов и тогда действительно будет Земля Обетованная.

Прозреньям нет предела!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 02.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 00:52. Заголовок: Re:


Дембель, вы спасли себя шутками! Если бы не они, точно были бы в реке. Не зря от вас Андрей так быстро отвязался. Всем был бы пример, как присылать разговорчивых помогающих.
Надо верить в себя ! Всё что я делаю, я делаю наилучшим образом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 10:06. Заголовок: Re:


Ganesha пишет:

 цитата:
Всё что я делаю, я делаю наилучшим образом!

Когда я был в общине, я честно старался наилучшим образом исполнить последний завет. Но все равно не получилось так как надо. Может быть проэтому и не оказался в вреке. Хотя попытки такие были. Спасли меня, кроме чувства юмора, еще и дети (ответственность за них), навык более менее строго мыслить и Ленхен, которая все время задавала неудобные вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 11:20. Заголовок: Re:




Примерно с середины 2001 года стала поступать информация, переданная через контактеров с внеземными цивилизациями и полученная через интернет о том, что в мае 2003-го года планета Земля столкнется с кометой. В результате этой катастрофы произойдет сдвиг земной оси вращения и последующие за этим глобальные изменения на планете. На фоне этих слухов, Виссарион предложил поиграть в так называемую зарницу. В рамках этой "игры" на Горе проходило много семинаров, на которых моделировались различные сценарии выживания в условиях катаклизмов. Виссарион предложил жителям дальних деревень Каратузского и Курагинского районов переселиться поближе к деревням зоны, примерно на расстояние одного – двух дней конного пути от поселения на горе Сухой. Очень многие люди, в результате этого, бросили или продали за бесценок свои дома. Было предложено немедленно начинать внедрять технологии, использующие альтернативные источники энергии. Огромные деньги были потрачены на приобретение щелочных аккумуляторов и солнечных батарей. Сам Виссарион на вопросы о комете прямо не отвечал, но из контекста его ответов на другие вопросы следовало, что катаклизмы вероятны. Близкие к нему. люди активно пропагандировали идею столкновения с кометой. На мой прямой вопрос устроителю церкви С. Казакову: "Будет комета или нет?" тот ответил "Безусловно!". И начал объяснять мне, какие меры принимаются на этот случай на Горе. Другой устроитель церкви - В. Ведерников, на круге старост рекомендовал последователям, выехавшим в города, вернуться в общину не позже марта 2003-го года. (мотивировал он это тем, что позже просто не будет билетов на поезд, поскольку все будут рваться сюда). Некоторые последователи из нашей деревни несколько позже переселились ближе к Горе. Две женщины, не прижившиеся там, в конце концов, оказались без жилья, поскольку свои дома они продали за бесценок и быстро растратили эти деньги на многочисленные «нужды».
Параллельно этому, разворачивалась очередная компания за правильное питание. На семинарах, которые проходили на горе, а также на Курагинском круге старост распространялась информация, о том, что нужно срочно переходить на сыроедение, так как при нагревании пищи выше 49 градусов в ней уничтожаются почти все полезные вещества. Указывалось также, что нельзя консервировать овощи, нельзя есть соль, сахар и т.д. Честно говоря, с меня было достаточно одной такой компании, которая уже происходила за семь лет до этого. Но многие люди здорово напряглись. Многие давились сырой гречкой, замоченной в холодной воде, и тому подобными деликатесами.

Иногда доходило до анекдотов. На одной из общих встреч в Нижних Курятах, Виссарион, касаясь диетических ограничений, внес свои поправки. Он недвусмысленно выразил свой скепсис по поводу сыроедения в Сибири.
-Учитель, а огурцы солить можно?
- Можно.
- А есть?
В зале раздался смех. Виссарион, со смехом:
- а вот есть - ни в коем случае!
Общий смех. Все бы ничего, но в последующие дни я встретил нескольких тетушек, которые на полном серьезе сокрушались о том, что Виссарион запретил есть соленые огурцы.

Психоз был жуткий. Люди не знали, за что хвататься, на что тратить свои деньги. То ли создавать стратегические резервы гречки, то ли оптом закупать солнечные батареи и аккумуляторы. Один мой знакомый, например, истратил почти все средства от продажи своей квартиры в Питере на создание собственного энергоцентра. Этот энергоцентр представлял собой большое количество соединенных между собой щелочных аккумуляторов и солнечных батарей, и снабжал электроэнергией мастерскую при доме. Позже он отказался от этой идеи. Часть оборудования сломалась, часть была разворована, часть осталась в резерве на тот случай, если катаклизмы все-таки когда-нибудь наступят.
Многие звонили и писали своим друзьям и знакомым в города. Встревоженные люди приезжали и пытались сообразить, насколько все серьезно. Им с самым важным видом объяснялось, что все очень серьезно. Приезжающие из городов люди стремились купить жилье в деревнях, которые были определены Виссарионом как зоны активности. Цены на жилье в этих деревнях, и без того высокие, взлетели на космическую для здешних мест высоту. Весь этот психоз длился до июня 2003 года.

Созидательная активность людей была парализована. Кат-то я встретил на улице одного своего знакомого, который незадолго до описываемых событий вел в сельской школе кружок по шахматам для детей. Я спросил его:
- будешь ли вести занятия дальше?
- честно говоря, не вижу смысла.
- ?
- трудно работать с детьми, когда знаешь, что через полтора года почти все из них умрут.
Я был шокирован таким настроем. Понимая, что ничего доказать я не смогу, я попытался убедить его, зайдя с другой стороны.
- ну знаешь… В конце концов важно, что будет с их душой. Может быть, для них это все таки нужно ?
Мой собеседник, сказал, что подумает. …И стал готовиться к переезду из нашей деревни в таежную зону. Его настроение было довольно типичным.

В общине резко был взят курс на максимальную обособленность от государства и цивилизации вообще. Было признано целесообразным развивать только те производства, которые использовали полностью независимую от внешнего мира технологическую цепочку. Например, если я делаю мебель из дерева, мне нужно было спилить в лесу дерево, распилить его на доски ручной маховой пилой, выстрогать эти доски вручную, склеить клеем, который я сварил сам. После этого можно делать мебель. Отделывать ее нужно воском, растворенным в скипидаре. Гнать скипидар и собирать воск я, в принципе был не обязан, но валить бревно, согласно логики зарницы должен я сам. Если я, при создании своего производства, не овладел каким либо промежуточным технологическим звеном, значит производство зависимо от цивилизации и, следовательно, уязвимо в случае катаклизмов
Честно говоря, я ни в какую комету не верил, но я был несколько смущен тем, что информация об этом подается столь официально. А вдруг все-таки что-то будет? В начале 2003-года я понял наверняка, что никакая комета не прилетит. Этот год начался очень напряженно. В мире было неспокойно. Американцы готовились к войне с Ираком. На этом фоне Виссарион обратился к представителям различных религиозных конфессий и к президенту Путину с предложением стать посредником в урегулировании конфликта между христианами (в лице США и стран Европы) и мусульманами (в лице стран Ближнего Востока). Я не знаю, прочитал ли Путин это письмо, скорее всего нет, но в общине это событие оживленно обсуждалось. Как же – наконец-то Виссарион становится фигурой мирового масштаба!

В мае этого года комета не прилетела. Виссарион объяснил, что он позволил этому всему быть (слухам, страхам) потому, что хотел, чтобы мы сами себя увидели. "Вы чему верите? Истине или слухам? Я вам ничего не говорил!"
Мне было интересно посмотреть, как будут на это реагировать люди в общине. Они отреагировали спокойно, без особого разочарования. Мол не прилетела и хорошо. К тому же Виссарион заблаговременно приготовил новую пугалку, - о микрочипах, которые будут вживляться в руку человека. В этих микрочипах будет заложена вся информация о человеке – его паспортные данные, водительские права, личный счет в банке и т. д. Отпадет необходимость хождения наличных денег. Это выглядит очень удобно. Сначала микрочипы будут вживляться добровольно, затем принудительно. Поскольку будет отменено хождение наличных денег, то человек без микрочипа в ладони будет лишен возможности что-либо купить в магазине. И, следовательно, будет обречен на голодную смерть. При этом появится возможность достаточно легко управлять человеком через этот микрочип. Человек, фактически превратится в зомби. Поэтому очень важно активизировать усилия по созданию собственных производств и переход на безденежные отношения.
Для меня спокойная реакция людей была неожиданной. Дурачить людей в течение более чем полутора лет- и ничего! Пожалуй, именно события, связанные с зарницей, в значительной мере заставили меня задуматься о том, а что собственно здесь происходит на самом деле…




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: Земля Обетованная, Древний Кужебар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 12:01. Заголовок: Re:


Дембель пишет:

 цитата:
Пожалуй, именно события, связанные с зарницей, в значительной мере заставили меня задуматься о том, а что собственно здесь происходит на самом деле…

Да, психоз по поводу "времени Хэ" был по видимому самым сильным. После того как комета не прилетела, кстати, энергия эгрегора общины резко упала. Было ощущение, что Виссарион не знает, что дальше делать, а верующие до предела устали и находятся в прострации. Как сказал мне тогда Коробков: "Община стоит на месте, а Виссарион ничего не делает!" Так продолжалось год - полтора, а потом начался духовный капитализм и резкий приход к денежным взаимоотношениям: Болсиб и т д. По моим ощущениям с 2003-2004 община перестала существовать как единое целое, осталось только 2 активные точки - Гора и Петропавловка, ВсХс продолжал уделять им внимание, а на остальных просто забил. А ведь до этого ему удавалось держать ЗО в крайнем напряжении, которое нарастало непрерывно.

Дембель пишет:

 цитата:
Пожалуй, именно события, связанные с зарницей, в значительной мере заставили меня задуматься о том, а что собственно здесь происходит на самом деле…

И я думаю, не одного тебя.

_____
{º¿º}
.{^}.
.. *..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Перебравший недостающее


Зарегистрирован: 24.12.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 13:35. Заголовок: Re:


Молодец, Дембель! Сейчас воспринимаю части твоей книги (особенно про свеченосцев), как самый длинный анекдот. Долго смеялся. Вчера дочитал "Затворник и Шестипалый". Твоё описание не хуже. А если бы добавить туда литературный опыт, было бы вообще классно! Не хотелось бы, чтобы, выйдя из одного дурдома, ты залетел в другой, православный, например, или ещё какой.

Перебравший недостающее Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: Земля Обетованная, Древний Кужебар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 13:45. Заголовок: Re:


strannik пишет:

 цитата:
Сейчас воспринимаю части твоей книги (особенно про свеченосцев), как самый длинный анекдот

Кстати хорошо подойдет как статья в Землю Обетованную



_____
{º¿º}
.{^}.
.. *..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 17:04. Заголовок: Re:


strannik пишет:

 цитата:
Не хотелось бы, чтобы, выйдя из одного дурдома, ты залетел в другой, православный, например, или ещё какой.

Предлагаю открыть кадровое агентство по распределению дураков по дурдомам. Под лозунгом "Каждому дураку - свой дурдом". Или "дурак дураку рознь". Учредить звание почетного дурака России, заслуженного дурака России и т.д. В конце концов, была же официально зарегестрирована партия дураков. Почему бы не организовать кадровое агентство. Согласен быть тренером-консультантом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: Земля Обетованная, Древний Кужебар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 17:45. Заголовок: Re:


Дембель пишет:

 цитата:
Предлагаю открыть кадровое агентство по распределению дураков по дурдомам

Это агенство уже есть: Матрица.

_____
{º¿º}
.{^}.
.. *..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 18:28. Заголовок: Re:


Сомневаюсь, что ВХ всерьез верил в комету. Интересно, что было запланировано на эту дату, но не совершилось?

"Правду говорить легко и приятно" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 02.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 18:46. Заголовок: Re:


Editor of doom пишет:

 цитата:
Сомневаюсь, что ВХ всерьез верил в комету. Интересно, что было запланировано на эту дату, но не совершилось?



Моё увольнение с работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 20:28. Заголовок: Re:


Чтобы жить, люди должны что-то кушать. А также что-то носить из одежды и обуви. Жить в домах, которые нужно обогревать. Может быть, где-нибудь в Африке это не обязательно, но в Сибири без этого не обойтись. С этим никто не будет спорить. Не спорят с этим и последователи Виссариона. Правда с самого начала задача для них была значительно облегчена учителем, который последовательно проводит в своей общине лозунг: «Есть как можно меньше, одеваться как можно проще, и вообще, благами цивилизации лучше не пользоваться». С одной стороны стало проще, с другой – если не пользоваться благами этой самой цивилизации, то, значит, нужно все, что необходимо для жизни делать самим. Поэтому с самого начала возникновения общины в ней было уделено огромное внимание созданию системы собственного самообеспечения. Парадокс: столько слов было произнесено о необходимости создания основы жизни в виде собственных мастерских и производств, столько лет прикладывались усилия для этого!

Впервые об этом Виссарион заговорил в январе 1995-го года. «Каждый мужчина должен в ближайшее время стать мастером». С тех пор прошло немало лет. Столько денег было вложено в различные проекты. Количество оборудования, которое на ЗО прислали последователи из городов, измеряется вагонами. А что же в итоге? А ничего.

А почему ничего? А потому что никакой системы самообеспечения так и не было создано. Практически не созданы собственные производства, не создана сеть мастерских, которые, должны были бы обеспечивать общину всем необходимым. Все производственные проекты, которые проводились в жизнь на ЗО, начиная с Петропавловской пихтоварки, провалены. (О состоянии последнего экономического шедевра – БолСиба я ничего не знаю). Что мы имеем? Огромный отток трудоспособных мужчин, отправляющихся в города на заработки. Толпы нищающих последователей в деревнях, Большинство последователей, которые хоть как-то сводят концы с концами, живут за счет внешних источников денег. Это либо пенсия и пособия, либо помощь родственников из городов. Самые честные, наплевав на идеологию Виссариона, просто устраиваются на работу, кто куда может, и там зарабатывают себе на жизнь. На лицо крах экономической доктрины Виссариона.

А почему это происходит?
Этот вопрос долго не давал мне покоя, пока я жил на ЗО. Ответ на этот вопрос я искал не умозрительно. Я поставил на себе эксперимент – а можно ли создать в рамках идеологии Виссариона самоокупаемое производство? Этот эксперимент длился много лет. Ответ, как вы сами уже догадались, отрицательный. Создать производство можно, но приходится жертвовать идеологией. Потому что, если до буквы исполнять завет учителя, шагу нельзя ступит, не нарушив тот или иной идеологический постулат.

Люди приехали сюда строить новое общество, на чистом месте, с чистыми помыслами, с чистыми технологиями. В связи с этим, с самого начала был взят курс на отход от технологий, идущих от "грязной " цивилизации. Значит, не использовать тракторы, бензопилы и т.д. Этот курс по началу выглядел разумным в предположении близких катаклизмов. Но время шло, катаклизмов все не было, а психология отхода от техники все же прижилась. Это обусловило низкий уровень производительности труда и, как следствие, бедность и нищету. Лозунг "Мы все сделаем своими руками!" выглядит беспомощно, так как ручной труд непроизводителен и дорог. При этом следует учесть, что сюда приехали люди с городской психологией, без навыка жизни на земле, без навыков реального самообеспечения. Да еще нос задрали перед местными крестьянами: «Мы вас научим жить по-новому!»
Существует и другой аспект этой проблемы. Я имею в виду лозунг: "Мастер должен творить, не думая о цене своего изделия. Он должен не продавать, а дарить плоды своих рук. Когда все будут мастерами, все будут дарить друг другу все необходимое, исходя из зова своего сердца, тогда и наступит общество благоденствия". На деле не удалось создать даже элементарной системы натурального обмена. Потому что, как правило, в единых семьях «семеро - с ложкой, а один – с сошкой». "Ты же приехал сюда отдавать?… - отдавай!" – далее протягивалась рука.
Пожалуй, ни в одной другой области экономических взаимоотношений не было столько лицемерия, столько диктата идеологии, сколько в области обращения денег. С самого начала было сказано: «Страна денег – это страна, над которой никогда не восходит солнце». «Продавая друг другу изделия – вы продаете себя». При этом постоянно были слышны «просьбы» с круга старост: «требуются деньги на то, требуются деньги на это». Виссарион, используя идеологический прессинг, весьма изощренно использовал методы изъятия денег у своих последователей. При этом делалось все возможное, что бы лишить экономической самостоятельности своих последователей. Для примера можно привести принцип объединения денег в единых семьях. При этом взрослым людям приходится просить деньги на зубную пасту и мыло. Унизительней этой процедуры трудно себе представить. И все это под лозунгом большего доверия друг к другу.

Так как «все, что делает человек в настоящее время, он делает неправильно», то так дальше делать нельзя. А как нужно никто толком не знал. Отсюда – широкое поле для спекуляций. «Все нужно делать исходя из зова сердца»! Ходил такой анекдот: Старший по труду спрашивает прогульщика:
- почему на работу не вышел?
- не выложилось…
На второй день – опять прогул.
- почему опять не вышел?
- знака не было…
На третий день то же самое.
- ну что у тебя опять за причина?
- сердце в другую сторону позвало!
На собрании деревни обсуждается вопрос о дровах. Для того, чтобы их напилить, нужен бензин. Поступило предложение продать дрова одинокой женщине, что бы на эти деньги организовать общественную заготовку дров. Одна последовательница встает и обращается к собравшимся с такими словами:
- ребята! Так делают в миру! Мы не должны так делать!
- а как делать?
- вы должны почувствовать, что этой женщине нужны дрова. И отдать ей их бесплатно. А она должна почувствовать, что вам нужны деньги на бензин. И дать вам их просто так!

Короче говоря, в области человеческих взаимоотношений, в общине присутствует огромное количество идеологических наворотов. Виссарион старается проконтролировать каждый шаг, каждую ситуацию. Чуть что-нибудь не так – сразу же вопрос к учителю. Либо созывается собрание, на котором десятки людей, слюнявя пальцы, листают страницы томов последнего завета, что бы отыскать там похожую ситуацию.

Но вернемся к моему эксперименту. После переезда в общину остатки здравомыслия во мне все-таки оставались. Хотя, возможно, Ленхен и будет это отрицать. Но по крайней мере я предполагал, деньги от продажи квартиры могут кончиться быстрее, чем наступит четвертое измерение. Нужно что-то делать. Я решил заняться деревообработкой – это оказалось наиболее доступно на тот момент. Так как от техники нужно было отходить, то доски я кромил топором, предварительно ниткой отбивая на них черту. Потом я строгал их ручным рубанком. Получалось плохо, потому что ножи тупились. Пришлось запустить электрический наждак. С этого и началось мое вероотступничество. Пережив несколько лет безнадежной нищеты, наконец-то стал брать за свои изделия деньги. Потому что все эти годы домочадцы никак не хотели переходить на чисто энергетическое питание и регулярно просили есть. Сколько было споров из-за того или иного продукта, сколько скандалов, вспомнить страшно! Перспектива перехода в четвертое измерение становилась все более призрачной, поэтому пришлось сделать следующий шаг. Стал брать заказы. Сначала из райцентра, потом из города. Благо в области столярки к этому времени я уже поднаторел. Очень помог в моем становлении как мастера резчик по дереву из Питера Сережа Дроздов. С ним у меня сложилась настоящая дружба. Все таки, сколько хороших людей я встретил в общине! Спасибо Виссариону!
Поначалу брать заказы было страшно. Потом осмелел. Стало получаться все лучше и лучше. Так или иначе, мне приходилось преодолевать все больше идеологических запретов. Помимо использования станков и работы за деньги, я еще и очень редко бывал на Горе, так как, зачастую не отпускали производственные дела. Попутно и внутри меня стали разрушаться определенные стереотипы. По ходу дела круг моих знакомств в миру расширялся все больше. Оказывается, мирские люди вовсе не погрязли в пороках и мещанстве, как утверждал Виссарион, оказывается, вокруг живет много приличных людей! Это стало еще одной причиной отхода от идеологии Виссариона. Я общался с миром. Я не жил в замкнутом мире общины.
Особенно серьезно внутренний конфликт проявился у меня, когда я попытался свою мастерскую расширить до размеров производства. До этого мы с Сергеем ютились со своим оборудованием в небольшом домике, который я арендовал в деревне. Периодически к нам кто-нибудь приходил и просил взять на работу. Ответ был всегда один: «Видишь как здесь тесно? Вот построим большую мастерскую, тогда приходи!» И так не один год. В конце концов, мне стало стыдно врать, так как я понимал, что большую мастерскую мы никогда не построим. И я решил резко расшириться за счет здания, которое уже имелось в деревне. Для этого, во-первых, нужны были деньги. Деньги небольшие. Я бы их отработал за полгода. Единственным их источником была ссуда. Так как мои действия затрагивали интересы других людей, я отправился в Курагино, чтобы заручиться поддержкой Гены Василькова, который к тому времени был координатором Союза Мастеров.

О личности Гены Василькова я хотел бы немного обмолвится. Это один из очень симпатичных мне людей в общине. Живой, общительный, умный. Питался одними сырыми овощами. Потом сдался. Отказался от сыроедения. «Поначалу чувствовал себя предателем. Потом вроде успокоился». Гена делал реальное дело – пытался наладить реальное производство в рамках общины. Он организовывал выставки-продажи в Красноярске, благодаря которым мастера могли хоть как-то сводить концы с концами. Он пытался делать конкретное дело, оставаясь в рамках идеологии Виссариона. Благодаря своей практической деятельности у него постоянно возникали конфликты с Церковным советом.
Приезжаю в Курагино. Захожу в Союз Мастеров. В просторной комнате сидит Гена и что-то обсуждает с Толей Пшенаем. Жду когда они закончат. Излагаю идею. Когда дохожу до слова «ссуда», лицо Гены становится кислым.
- знаешь что, это неправильно. Верующий человек не должен брать в долг. А ссуда это долг.
Я ему объясняю, что мне не хватает оборудования, нужен рейсмусовый станок. Нужно делать ремонт в новой мастерской.
- знаешь, я отправил на Гору недавно рейсмус. Я поговорю с ребятами, может быть, они уступят его тебе. А ты когда-нибудь что-нибудь для них сделаешь…
Я был уже тертый калач и поэтому понимал, что никакого рейсмуса я не увижу. Поэтому настаивал на своем.
- делай как знаешь, но союз мастеров тебе помогать не будет.

Несколько месяцев спустя, когда мы встретились с ним в Каратузе, у него было совсем другое настроение. За несколько дней до этого, Церковный совет в очередной раз пресек «валюнтаристскую деятельность координатора Союза Мастеров Геннадия Василькова». Гена подошел ко мне и сказал: «Ты знаешь, если ты что-то решил делать – делай и никого не слушай…»

Производство мы все таки, запустили. Но такие пришлось испытать при этом трудности, выдержать такой идеологический пресс! Невольно вспомнился анекдот советских времен: «В нашей стране лучше попасть под трамвай, чем под компанию». Я испытал на собственной шкуре давление идеологических образов, таких как «верующий мастер», «верующий заказчик» и т.д.

С этих пор я стал подходить к изучению процессов, протекающих в общине, как исследователь. Я стал искать причины того, почему идеи, вроде бы очень красивые, лежащие в основе учения приводят к плачевным результатам. Поскольку я все еще находился внутри системы, мне было сложно разобраться во многих вопросах. Ведь человек, прежде чем войти в какую-то систему, принимает ее взгляды и ценности, набор постулатов. Чтобы взглянуть на эту систему критически, необходимо отказаться от этого. А это непросто. Это очень болезненный процесс. В каком то смысле это означает отказаться от фундаментальных ценностей своей жизни.
Для того чтобы понять, что происходит, я использовал модель черного ящика. Суть этого метода заключается в следующем. Допустим, вы имеете перед собой какое-то устройство. У него есть вход и выход. О внутренней структуре этого устройства вы не знаете ничего. Для того чтобы понять, как это устройство устроено, вы подаете ему на вход какой-то сигнал, и смотрите, что имеете на выходе. Затем вы анализируете полученную информацию и посылаете на вход следующий сигнал. И так далее. В конце концов, вы получаете более полное представление о том, как работает это устройство и о его внутренней структуре.

Что касается общины, именно предпринимая те или иные конкретные шаги, в частности по развитию производства и тому подобные, я стал разбираться, как работает идеология. Я видел, как те или иные мои шаги реагирует общинное окружение, представители Церковного совета. Я увидел, что большинство людей мыслят категориями, несовместимыми с элементарным здравым смыслом. Я увидел, что многие идеи, реализация которых в обычном обществе, лишенном тоталитарной идеологии, выглядит вполне доступной, в условиях общины становится крайне сложной задачей. В данном случае, например, декларируется курс на экономическую независимость от общества. На деле делается все, что бы этого не было. Делается это весьма затейливо. То же самое касается всего остального.
Я стал писать об этом. Даже показывал свои работы представителям Церковного совета. Особого резонанса это не произвело. Но, по крайней мере, я для себя прояснил многие вещи. Стал постепенно осознавать причины тех или иных явлений. Как я уже говорил, это был медленный и болезненный процесс. Закончился он, по крайней мере, на сознательном уровне уже тогда, когда я покинул общину…




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: Земля Обетованная, Древний Кужебар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 21:29. Заголовок: Re:


Дембель пишет:

 цитата:
Для того чтобы понять, как это устройство устроено, вы подаете ему на вход какой-то сигнал, и смотрите, что имеете на выходе.

тоталитарная организация "Шаманы Последнего Завета" была создана именно с этой целью - подавать на вход сигнал. Оказалось что это дает не только богатейший исследовательский материал, но и много удовольствия. Потому что, в отличии от жизни в обычном социуме, на вход ВсХс можно подавать ЛЮБОЙ сигнал.

_____
{º¿º}
.{^}.
.. *..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
плевел божий




Зарегистрирован: 30.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 00:39. Заголовок: Re:


nadishana пишет:

 цитата:
Готовые пути тебе предлагают только те братья, которые хотят паразитировать на тебе, делать свой бизнес на тебе. Они же и внушают тебе идею, что сам без них ты не можешь ничего!



Причем в ряды последователей часто попадаются люди более талантливые, более тонкие, более умные чем увлекший их вождь.
ВсХс умело использует таких людей в целях одурманивания новой паствы. Алла Липецкая например вдохновила-завербовала огромное количество людей. ВсХс просто фетиш, на который слетается потенциальная паства, а там уже работают "верующие на местах". И ох не зря любимый лозунг Вадика Редькина: Приезжайте, приезжайте....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет