Форум по общине Виссариона. Виртуальная Земля Обетованная
Эксперимент в Городе Солнца Святыня Виссарион Христос и верующие Перформанс Шаманы Последнего Завета и Сегей Чевалков Проект
Этот форум создан нами в благодарность Виссариону Христу и общине Единой Веры. Он является результатом нашего проживания в условиях так называемой Школы Жизни - реальности, искуственно созданной группой энтузиастов на юге Красноярского Края в Курагинском и Каратузском районах. Отличие этого форума от официального форума общины в том, что там обсуждается Последний Завет (теория), а здесь обсуждается Эзотерическое Учение ВсХс (практика). Это великое Учение не задокументированно ни в Последнем Завете, ни в проповедях ВсХс. Однако это реально действующий свод неписаных правил, который фактически и является основным на территории общины Единой Веры. Один из ключевых компонентов Эзотерического Учения ВсХс - это таинство зомбирования, которое представляет для нас особый исследовательский интерес. Эзотерическое Учение ВсХс весьма трудно для постижения. Чтобы понять что это такое, нужно прожить несколько лет на ЗО, но даже это не является гарантией его постижения. Хорошо понять, что из себя представляет Эзотерическое Учение, можно, наблюдая близко жизнь элиты Церкви Последнего Завета и располагая некоторыми фактами о ней. Или же наткнувшись на жестокие грабли, пытаясь исполнить ПЗ до буквы, являясь рядовым членом Единой Семьи. Дело в том что все темы, связанные с этим таинственным Учением в общине жестко табуированы и начинающий рассуждать в этом направлении становится изгоем.

Еще одно отличие этого форума от официального: здесь нет цензуры. За время существования форума его участниками собрана обширная и по сути уникальная база данных по ВсХс и общине, включающая тексты, видео, аудио и конечно же личный опыт проживания на ЗО. Ты тоже можешь поучаствовать в ее создании.

Шаманы Последнего Завета

АвторСообщение
Дембель





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 20:15. Заголовок: мемуаристика


- Lenhen, а как правильно писать "мимуаристика" или "мемуаристика"?
- МЕмуариситка, - балда! проверочное слово -"memory"


22 мая 1994 года поезд №68 доставил нас в г. Абакан. На перроне нас встречал наш хороший знакомый Борис, который переехал в общину три месяца назад. Борис стал к этому времени старостой Курагинской общины. По дороге он рассказал нам о том, что здесь происходило. В ту весну переселение в общину приобрело массовый характер. Последователи стали активно заселять деревни и села Курагинского района. Люди, приехавшие сюда ранее, перебирались в таежные места. Поселок городского типа Курагино был своего рода перевалочной базой для мощного потока переселенцев.
Ну вот наконец Курагино. Добираемся до Моторского общежития, которое было в то время арендовано общиной. Первого человека, с которым мне удалось пообщаться, звали Юрис. Юрис производил довольно приятное впечатление. Спокойный голос с мягким прибалтийским акцентом. Длинные волосы, умные глаза. Одет в темный хитон. Позднее я не раз с ним пересекался. Приехал сюда из Риги. Как он сам о себе рассказывал: «Раньше я был бандитом». Поверил в мессию, приехал жить в общину. Забегая вперед, скажу, что он не выдержал тернистого пути ученика мессии. Спустя несколько лет, Юрис стал периодически запивать. Когда он собрался окончательно уехать обратно в Ригу, то погиб при странных обстоятельствах. Но тогда небо было безоблачным и мир прекрасным. Смерти, психические расстройства, болезни, нищета и голод как массовое явление, были еще впереди. В начале пути глаза общинников светились радостью. По крайней мере, мне так казалось.

Оставив семью в общежитии, на следующее утро еду в Минусинск к устроителю общины Сергею Чевалкову. Нужно было сориентироваться с местом жительства и родом занятия. У Сергея я познакомился с еще одним интересным человеком. Его звали Олег Глинский. В прошлом комсомольский работник, и в общине он проявил свои организаторские способности. В то время он фактически организовывал расселение людей. Был личным водителем Виссариона. Занимался он тогда снабжением. Денег на первых порах хватало, люди приезжали со средствами от продаж своих квартир в городах. Опять таки, забегая вперед, скажу, что Олег, спустя несколько лет покинул эти места, организовав какое-то производство в Новосибирске. Перед этим он похоронил в общине своего отца и родного брата.

От Олега узнаю, что в таежную зону поселиться нельзя, пока туда не даст благословение Виссарион, который в то время был в поездке по Западной Европе. Но можно поселиться в селе Имисское, что на полпути между Курагино и Черемшанкой, ближайшей к озеру Тибер-Куль заселенной общинниками деревней, предполагаемому центру расселения. В местном колхозе как раз требовался электрик. В электричестве я разбирался хорошо, задерживаться в Имисском очень долго я не собирался, поэтому я согласился ехать в Имисское практически сразу. Пока я не присмотрел жилья, семья осталась жить в Курагино.

Во время описываемых событий колхоз села Имисское выглядел достаточно крепко. Там велось строительство жилья для молодежи, строилась совместно с общиной столярка, вовремя ремонтировалась техника. Председатель колхоза был настроен к переселенцам довольно лояльно, в отличие от руководителей других соседних хозяйств, и охотно принимал виссарионовцев на работу. Так как местное население отнеслось к чужакам настороженно, то с жильем были большие проблемы. Основная часть прибывших жила в колхозном общежитии. Люди собрались там самые разные, с совершенно разным культурным уровнем. Состав был в основном рабоче-интеллигентским. С землей почти никто обращаться не умел, а земледелие, как предполагалось, в ближайшем будущем должно было стать основной статьей выживания. Поэтому к процессу обучения навыкам земледелия ребята подходили очень серьезно. Работами руководил дипломированный агроном. Сеяли очень много и очень тщательно.
С самого начала существования общины, любому событию, даже самому незначительному, придавался чуть ли не религиозно-мистический смысл. А лето в том году стояло очень жаркое. Жара стояла под сорок. За месяц – ни одного дождика. Местные жители, среди которых было немало набожных людей, смотрели на переселенцев из-за этого с подозрением. Наверное они думали, что мы в этом виноваты.
Кстати, как объяснил на проповеди Виссарион, в то лето на Землю оказались пролитыми чуть ли не все чаши гнева (их всего семь), описанные в апокалипсисе. В том числе и четвертая чаша – чаша солнечного жара. Несколько лет спустя, наверное сообразив, что оставшихся чаш ему не хватит, чтобы держать в напряжении общину, Виссарион объявил, что откровение Иоанна Богослова это всего лишь контактная информация, и что верить ей нельзя. Но тогда, в 1994-м, он активно использовал терминологию апокалипсиса в своих проповедях.
Свои проповеди Виссарион организовывал в Курагино каждую неделю, и на них съезжались почти все последователи из деревень. Председатель Имисского колхоза даже выделил на эти цели колхозный автобус. Проповеди проходил в Курагинском доме культуры. Народу на них собиралось очень много. Почему-то, к середине проповеди очень многие засыпали. Как объяснил сам Виссарион, это ничего, это нормально. Все что нужно каждый все равно получит.

Так или иначе, начались мои трудовые будни колхозника. Работа была нескучная, часто приходилось ездить по живописным окрестностям села. Природа была очень красивая. Сопки, покрытые деревьями и лугами, горная река Кизыр с кристально прозрачной водой. Вода холодная до ломоты в суставах. Вокруг просторы - на сколько хватает глаз. Работать мне довелось с интересными людьми. Старший – Саша, относился к моему учению уважительно. Часто расспрашивал, что да как. Знал очень много лекарственных трав. Длительное время не ел мяса. Его старший брат, работал на полставки, так как был инвалидом. Инвалидность он получил после того, как с поехавшей после прочтения книг по агни-йоге крышей бегал зимой в мороз по деревне босиком и отморозил себе ноги. После этого отказался от всех «сатанинских» учений и стал христианином - пятидесятником. К «сатанинским» он относил и учение Виссариона. С ним у меня часто происходили дискуссии. Он, по его собственному признанию, нарушал предостережение, данное своим ученикам апостолом Павлом: «С еретиками после первого и второго раза не заговаривайте». Относился он, правда, ко мне вполне дружелюбно.

Итак, я трудоустроился. Теперь нужно было позаботиться о том, где жить моей семье. Местные жители, как я уже сказал, продавали жилье неохотно. Да и была дана установка: самим жилье не искать, так как это могло быстро поднять цены на дома. Собственно, я не собирался задерживаться в Имисском очень долго. Мне очень хотелось поселиться в какой-нибудь таежной деревне в районе озера Тибер-Куль. О том, что у меня беременная жена, что нужно как-то обустраивать быт, готовиться к рождению ребенка, думать не хотелось. Все мысли и устремления были поглощены общинными интересами. Вот- вот начнется что-то важное, судьбоносное для всего человечества. В этом нужно непременно активно поучаствовать. Как пока не ясно, но нужно держаться поближе к тайге. А семья.… Ну, тут, как ни будь, со временем устроится. В конце концов, я же сюда приехал не свои материальные проблемы решать. Психологические проблемы членов моей семьи меня в то время практически не волновали, этому я почти не уделял внимание. Почему это происходило со мной и с другими людьми – вопрос особый. Для того чтобы на него ответить, необходимо хотя бы коротко коснутся сути учения.

В своем учении Виссарион разделил понятие творца материальной вселенной, который создал все сущее в мире материи, и Отца Небесного - творца духовной ткани, из которой состоят души людей. Истинная суть человека – в его душе. Но человеческое сознание находится под влиянием материальных законов, так как человек живет в плотном теле. В отличие от человеческого тела его душа бессмертна. Одна и та же душа может вселяться в разные тела множество раз. В течение этих воплощений накапливается ее духовный опыт. Душа либо очищается и приближается к уровню святости, либо загрязняется и постепенно становится неспособной к развитию. Такие души попадают в так называемый ад – особый энергетический слой, находящийся вблизи поверхности Земли. Как поступить в той или иной жизненной ситуации зависит от воли и сознания человека. Душа развивается только во время ее воплощения в теле. Человек обладает свободой выбора. Как правило, для того, чтобы происходило духовное развитие, необходимо отказаться от материальных приобретений. Все что привязывает человека к материальным ценностям вредно. Привязка к родственным связям – то же. Ведь все души – дети одного родителя, Отца Небесного. Нужно учиться чужих людей чувствовать как близких, заботиться о них, как о близких. Тогда на Земле возникнет единая семья истинных чад Бога. Человек призван отдавать труд своих рук, не требуя взамен ничего. Все, что ему нужно для жизни, он получит сам собой. Если не получит, значит ему это не нужно. Очень важно, что бы человек трудился бескорыстно. Тогда он сможет вложить в свои изделия часть своей души. Это как раз и составляет истинную ценность его изделий, а не их потребительские качества. Так что в общине навязывается культ ручного труда. Интеллектуальный труд низводится до уровня пережитка прошлого. В первые годы активно внедрялась в сознание людей идея о том, что человеку не нужна медицинская помощь. Квалифицированный врач-терапевт по имени Андрей, с которым я познакомился в июне 1994 года, был уверен, что медицина уже не нужна, и ему придется на кого-нибудь переучиваться. (Правда, несколько позже он стал заведовать общинным медицинским центров в Петропавловке).
После приезда в общину я, как и многие другие, бросился буквально воплощать в жизнь основные положения учения. Чужим людям нужно уделять не меньше внимания, чем своей семье. О материальном благополучии заботиться не нужно. Все что нужно (жилье, материальный достаток), получится само собой. Любая забота о ближних, либо о своем материальном благополучии, есть проявление духовной незрелости. К тому же просматривалась аналогия с возникновением первых христианских общин, во времена апостолов. Тогда христиане приходили в общины и сдавали все свое имущество. Мысли о поиске каких-то материальных выгод для себя практически ни у кого даже не возникало. Обратная сторона этого явления – потребительское отношение к окружающим со стороны тех людей, кто приехал в общину, ничего не имея. Материальные средства тратились налево и на право. Да и чего их жалеть, если скоро наступят катаклизмы, переход в четвертое измерение и обр6етение жизни вечной уже в этом теле. Лично я сдал в общину несколько тысяч американских долларов, и я знаю людей, которые сдавали намного больше. Первые годы формирования общины в материальном отношении были довольно беззаботными. Людей ехало много, средств хватало на все общинные проекты, о далеком будущем особо никто не загадывал.
Общее эмоциональное состояние в 1994 году – торжественное ожидание каких-то суровых и важных событий, которые должны вот-вот начаться. Виссарион в своих проповедях умело подогревал эти ожидания. А если учесть, что в общине к этому времени собрались уже более двух тысяч последователей, и все они находились примерно в таком же эмоциональном состоянии, как и я, то поведение человека, приехавшего сюда добровольно, и старательно следовавшего всем предписаниям, было фактически запрограммировано. Потом, несколько лет позже, когда во мне уже поселился небольшой скепсис, я наблюдал такое же состояние у других как бы со стороны. Понять логику их поведения я мог, только вспоминая себя образца 1994 года.

Итак, я договорился с одной семьей последователей о том, чтобы нас приняли на постой.
В описываемое время, в общине огромное внимание уделялось правильному питанию. Правильно питаться было практически то же, что быть духовно развитым. В общине было принято строгое вегетарианство – веганство. Кроме того, регулярно были посты, во время которых многие питались только лепешками и водой. И вот однажды, на четвертый день такого поста, мне пришлось ворочать и шкурить бревна. Поработав натощак таким образом половину рабочего дня, иду на обед и чувствую, все, сейчас упаду от слабости. А внутри радостное состояние, в висках стучит : «Все силы отдал за веру!»

В это же самое время я познакомился с Николаем, который был в то время ответственным за освоение таежной зоны. Он отметил мои навыки выживания в экстремальных условиях и предложил поучаствовать в освоении таежной зоны вокруг Тибер-Куля. Было это так. Николай, глядя прямо мне в глаза, спросил меня:
- А ты не хотел бы, стать председателем колхоза?
- Нет, ведь я ничего не смыслю в сельском хозяйстве.
- Это не страшно, ведь во время коллективизации были двадцатипятитысячники!
- Нет, Коля, сейчас времена другие.
- Ну тогда, может быть, ты станешь директором кирпичного заводика?
- Нет, я не хочу.
- Ну тогда я понял. Ты будешь пробивать в тайге дорогу на Тибер-Куль!
У меня даже дыхание перехватило.
- Да, этим бы я с удовольствием занялся.
- Решено!
Этот вопрос должен был решиться с возвращением в общину Виссариона В августе я попал на встречу с ним, где должен был решиться вопрос о переселении нашей семьи в таежную зону. Неожиданно для меня Виссарион переселиться туда не разрешил, и предложил попробовать найти жилье в соседнем Каратузском районе. Такой поворот событий меня обескуражил. Но воля учителя – закон, и я оправился в поездку по селам Каратузского района в поисках подходящего жилья.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Дембель





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 20:10. Заголовок: Re:


В начале этого года Виссарион положил начало новой теме – огненного крещения. Смысл огненного крещения заключается в следующем. С точки зрения Виссариона в человеке все устроено неправильно. Разум человека находится под полным контролем его природного эгоизма. Эгоизм возникает на основе нормальных природных инстинктов и усилен у человека наличием у того духовной ткани. Эгоизм мешает раскрыться истинным качествам человека, заложенным в него Отцом Небесным, Поэтому должен быть усечен. Усечение это происходит через «сожжение».
«Когда вашу руку опаляет пламя костра, вы испытываете боль и стремитесь отдернуть руку. И это правильно. Когда ваше сознание опаляет пламя психологической боли, то вашим инстинктивным желанием является избежать ситуации, которая приносит вам боль. Но в этом случае вы не должны стремиться избежать боли. Потому что это болит ваш эгоизм. Божественное в вас болеть не может. Через правильное преодоление психической боли сгорает эгоизм. В конце концов в вас останется только чистое, божье. Это и будет перерожденный человек, человек прошедший огненное крещение. Если вы будете точно идти за учителем, ступая за ним след в след, то вы пройдете этот путь до конца. Если вы хоть чуточку не верите ему, вы начнете хаотически метаться. Пройти вы не сможете. Вы сгорите».
Эта тема рефреном звучала весь год. Горели тогда вся община. Условно Виссарион разделил всех верующих на три группы
- тех, кто горит
- тех, кто помогает горящим, оказывая им психологическую помощь
- тех, кто учится гореть теоретически, наблюдая за первыми.
Затем происходила ротация.

Весной этого года наша семья опять испытала драматические события. Во время моего отсутствия (я был на Горе), Лена накормила детей рыбой. Когда я вернулся домой и узнал об этом, то устроил скандал. Я заявил Лене, что она неправильно тратит деньги, которые я зарабатываю, и что отныне я не буду давать ей деньги, а буду приносить дома продукты. Спор разгорелся нешуточный. Лена сказала, что вообще-то она рыбу не покупала, а ее угостили. А продукты она может брать в долг в магазине. Я заявил, что попрошу, чтобы ей не давали продукты в долг, если она не пообещает, что больше не будет кормить детей продуктами животного происхождения. Она заявила, что этого она пообещать не может. Тогда я пошел в сельский магазин и заявил, что я против того, чтобы ей давали продукты в долг. Когда Лена узнала о моем визите, дома разгорелся еще больший скандал. Лена была вне себя от негодования. Она потребовала, чтобы я покинул дом, так как я унизил ее и оскорбил.
На этот раз моя ссылка длилась гораздо дольше. Я поселился в своей мастерской, которая была довольно далеко от дома. Бытового дискомфорта я не испытывал. Сильно скучал по детям, которых видел теперь гораздо реже. То, что мы расстались с Леной навсегда, я не верил. Как назло именно в этот период приехал и задержался у нас в доме на довольно долгий срок Игорь Лоренц. Как-то я уловил его ехидную улыбку в мою сторону. Честно говоря, мне было не очень приятно. Иногда я видел Лоренца и Лену, идущих по улице и о чем то беседовавших. Мне показалось тогда. Что у меня в доме состоялся «треугольник наоборот». В этот период я познакомился ближе с Сатеник. Я несколько раз заходил к ней в гости. Иногда помогал по хозяйству. Честно говоря, общение с ней поначалу подкупало своей искренностью. Мне казалось, она способна была быть настоящим другом. Правда смущала ее непоследовательность и непредсказуемость в поступках. Вроде все хорошо, хорошо, потом ба-бах! – взрыв на макаронной фабрике, причем на ровном месте. Как мне казалось, Сатеник предъявляет окружающим ее людям очень высокие требования, которым сама она не всегда соответствовала. Когда я указал ей на это несоответствие, это ее нисколько не смутило.
- Понимаешь, у меня есть образ, каким должен быть верующий человек. Я сама, быть может, еще не готова этому образу соответствовать. Но я могу помочь в этом другому человеку, указать ему на какие-то ошибки.
С людей, которых Сатеник причисляла к кругу своих друзей, она спрашивала на полную катушку, даже если эти люди себя ее друзьями не считали. Несколько позднее из-за этого я стал тяготиться общением с ней. Когда она попросилась разрешить ей иногда приходить к нам в мастерскую и там работать, я был против этого. В этот период у нее стали развиваться отношения с Сергеем Дроздовым. Но об этом чуть позже.
В конце апреля сильно заболели дети. С одним из мальчишек Лена легла в больницу. Я во время ее отсутствия жил дома. После того как она вернулась из больницы, мы выяснили отношения. Накал конфликта несколько понизился, и нам удалось договориться. Но след от тех событий еще долго тянулся в нашей жизни.


Спасибо: 0 
Профиль
carlos7@mail.ru
пожизненно верующий




Зарегистрирован: 01.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 16:03. Заголовок: Re:


nadishana пишет:

 цитата:
Однажды я был с ВсХс в Челябинске. Он с Вадиком и Борей жил у Гончарова. Я 2 раза заходил к ним и оба раза я видел ВсХс поглощенного просмотром телевизора.


Я тоже дважды наблюдал. Один раз в Тбилиси 25-27 мая 1992. Но там он мало смотрел. Лишь когда оставалось свободное время от общения и гостей. А когда не было гостей, то он в основном был у себя в комнате и готовился к проповеди, что-то писал, и долго по нескольку часов разговаривал о чем-то с Плесиным. О чем не знаю - не подслушивал, хотя было очень любопытно!
Другой раз в Рязани. Мы остановились там с ним на квартире перед проповедью. Он в отдельной комнате с Плесиным, а я в другой комнате с Галей. Был 1993 год. Сначала он в красном хитоне с пылесосом пытался отсасывать комаров. Плесин, видя эту прикольную картину, начал было снимать. А и вправду было забавно, как мужик в хитоне с бородой пытается дотянуться до каждого комара на потолке и всосать его в пылесос. Но ВХ посмотрел на Плесина и сказал: не надо это снимать. Потом они включили телевизор, закрыли дверь и стали что-то смотреть. Что - не знаю. Нас с Галей они к себе в комнату не пустили.
P.S. Вспомнил, мы с Галей спали в кладовке. А впрочем, там было вполне комфортно!


Спасибо: 0 
Профиль
nadishana
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: Земля Обетованная, Древний Кужебар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 16:25. Заголовок: Re:


carlos7@mail.ru пишет:

 цитата:
А и вправду было забавно, как мужик в хитоне с бородой пытается дотянуться до каждого комара на потолке и всосать его в пылесос. Но ВХ посмотрел на Плесина и сказал: не надо это снимать.

Эх, супер фотки бы были! Виссарион Христос с пылесосом!

_____
{º¿º}
.{^}.
.. *..
Спасибо: 0 
Профиль
Дембель





Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 16:29. Заголовок: Re:


Когда я был в гостях у Стаса Козакова на Горе, при мне ему позвонил по телефону Вс и долго выяснял, почему не получается загрузить какой-то фильм. Я так понимаю, что на Горе Вс не оставил вредную привычку смотреть телевизор. Тарелка у него стояла. Наверно не прочитал во время Ванин пост.

Спасибо: 0 
Профиль
nadishana
духовный паталого-анатом


Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: Земля Обетованная, Древний Кужебар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 16:43. Заголовок: Re:


Дембель пишет:

 цитата:
что на Горе Вс не оставил вредную привычку смотреть телевизор. Тарелка у него стояла. Наверно не прочитал во время Ванин пост.

Ваня, переправь свой пост на емейлы церкви с пометкой "Виссариону Христу. Срочно"
Спасать надо Учителя!

_____
{º¿º}
.{^}.
.. *..
Спасибо: 0 
Профиль
carlos7@mail.ru
пожизненно верующий




Зарегистрирован: 01.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 16:45. Заголовок: Re:


Дембель пишет:

 цитата:
Я так понимаю, что на Горе Вс не оставил вредную привычку смотреть телевизор.


А идет все это оттуда же. То есть от меня. После триумфального 2 мая 1992 показа сюжета о ВХ по 1 каналу ВХ уверовал, что через ТВ истина в течение года облетит весь мир и все уверуют до единого. И что ни одного не останется, кто бы не... Что истина - это молния, а Уран - символ молнии и управитель Водолея - созвездия России. Вроде логично? И истина купилась на самозомбирующую логику. А дальше уже по инерции самозомбирование и неосуществленные надежды на ТВ переросли в комплекс. В навязчивую идею. Когда постоянно хочется смотреть телевизор. Вдруг там молния промелькнет и о ВХ узнает весь мир? Вот такая психология с психопатией получилась.


Спасибо: 0 
Профиль
Ganesha





Зарегистрирован: 02.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 16:55. Заголовок: Re:


nadishana пишет:

 цитата:
Эх, супер фотки бы были! Виссарион Христос с пылесосом!



Я один раз в жизни видел, чтобы Виссарион работал. Весной 95 он, Вадик, Капункин и ещё парочка, не помню кто, копали лопатами клумбу перед домом. Крутые рисовки перед учителем. Ему оставили полоску шириной в лопату. И каждый старался ему ещё помочь, наступить на лопату. Получалась забавная куча-мала.

Спасибо: 0 
Профиль
Любовь



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 11:17. Заголовок: Обращаюсь ко всем, к..


Обращаюсь ко всем, кто откликнется.
Ищу возможность вернуться в места детства, а именно в Курагинский район. Родители умерли, жизнь бросает из страны в страну: из Москвы в Германию, а теперь пишу из Южной Африки. Вы наверное скажете и чего ей не живется! Да, не живется- пустота! И в семейной жизни не сложилось. Но я не скажу что я неудачница, просто воспринимаю все так, как жизнь дает.
Но недавно наткнулась на ваш сайт и прочла его "запоем"! Елена, у Вас литературный дар, не растеряйте его. Вы пишете, что искали возможность уехать, найти работу с жилплощадью. И Вам сказали, что это возможно.
Я теперь нахожусь именно в такой ситуации, что и Вы тогда. Я тоже ищу работу с жилплощадью. Образование высшее: Московский ин.яз - немецкий язык. Хочется жить, работать и не зависеть ни от кого.
Пожалуйста ответьте мне, даже если Вы обладаете отрицательной информацией. Ведь я планирую поездку с сыном (10 лет) из Южной Африки в Курагино. А это дорога в пол-света.
Благодарю заранее всех за любую информацию. Любовь. Мой адрес: ljuba.63@mail.ru


Спасибо: 0 
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет